Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
Как стартовать в фестивальной гонке?
26 июля в 11:00 (МСК) члены жюри «Первого регионального фестиваля рекламы» проведут онлайн-вебинар для всех, кто планирует принять участие в конкурсе. Тема: «Как стартовать в фестивальной гонке?».
Своим опытом поделятся:
-
Александр Алексеев, председатель жюри в категории CREATIVE и президент клуба арт-директоров РФ;
-
Алексей Парфун, председатель жюри в категории DIGITAL, вице-президент АКАР, CEO Agenda Media Group;
-
Иван Сиденко, член жюри категории DIGITAL, креативный директор Re:evolution;
-
Игорь Демидов, член жюри категории ACTIVATIONS, CEO & Co-Founder N:OW agency,
-
Максим Пономарев, член жюри категории CREATIVE, со-founder mads и креативный директор Friends Moscow.
Также представители жюри расскажут о своем личном опыте участия в фестивалях разного уровня.
Участие в вебинаре бесплатное.
Подписывайтесь на прямую трансляцию, чтобы не пропустить!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
Выбор вертикали в мире арбитража трафика — это ваш первый шаг к успеху. Правильно выбранная ниша не только обеспечит вам стабильный доход, но и поможет избежать многих ошибок на старте. В этой статье мы разберем, как новичку выбрать вертикаль, выделим ключевые аспекты и дадим рекомендации для успешного старта.