ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
27.12.2023, 08:01

Как продавать билеты в Тик Ток: Княzz Астана и Караганда

Задача: план сбора по 2700 билетов. Срок РК — 1 месяц.

Аудитория Тик Ток

Аудитория Тик Ток в Казахстане

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

Характеристики сети

Возможности:

  • доступ к широкой аудитории;

  • возможность настройки на конверсию;

  • низкая конкуренция и ставки CPM.

Недостатки:

  • нужна высокая квалификация специалиста;

  • требуются сюжетные интересные видео;

  • ограниченные настройки аудиторий.

  • требуется подтверждение организации

Княzz Астана и Караганда

О проекте

  • План сбора по 2700 билетов;

  • Срок РК — 1 месяц.

Промо

Посадочная

Медиаплан изначальный

Итоговый расход

Показатели рекламной кампании

Распределение визитов

Поведение аудитории

В предыдущем кейсе мы уже делали выводы, что по цене клика Тик Ток дает лучшие результаты.

Предыдущие кейсы:

Так же CPM тик тока значительно ниже остальных каналов.

А СТР Тик Тока сопоставим с фейсбуком и инстаграм.

Этот инструмент стоит использовать для широких охватов и дешевого трафика.На примере этого кейса мы видим, что поведение пользователей с тик тока даже при настройке на конверсию уступает по показателям времени на сайте и отказам остальным видам трафика.Однако благодаря дешевизне трафика целевое действие с тик тока получается дешевле в 3 раза по сравнению с остальными видами трафика.Поэтому медиаплан мы корректировали по ходу рекламной кампании на основе цены целевого действия на сайте.В следующем кейсе разберем конверсию кликов с тик тока в продажу.


Как с нами связаться:

  • live-n.ruvk.com/live_n22

  • +7 (963) 521–30–30

  • instagram.com/live_n22 *

  • г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
16.02.2024
ООО «Акме»
26.01.2024