ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
29.12.2023, 11:43

Как продавать билеты в Тик Ток: Дискотека 90х Дубай

Аудитория Тик Ток

Характеристики сети

Возможности:

  1. доступ к широкой аудитории;

  2. возможность настройки на конверсию;

  3. низкая конкуренция и ставки CPM.

Недостатки:

  1. нужна высокая квалификация специалиста;

  2. требуются сюжетные интересные видео;

  3. ограниченные настройки аудиторий;

  4. ограниченные настройки аудиторий.

О проекте

План сбора по 1000 билетов срок РК — 3 месяца.

Промо

Медиаплан изначальный

Итоговый расход

Показатели рекламной кампании

Распределение визитов

Поведение аудитории

Выводы

В предыдущих кейсах концертов в Казахстане мы сделали такие выводы:

  1. по цене клика Тик Ток дает лучшие результаты;

  2. CPM Тик Тока значительно ниже остальных каналов;

  3. СТР Тик Тока сопоставим с Фейсбуком* и Инстаграм*.

Этот инструмент стоит использовать для широких охватов и дешевого трафика. Однако на примере Дубая мы видим, что цена клика в тик ток уже значительно выше. А поведение на сайте сравнимо с поведением при настройке на конверсию в Казахстане, то есть хуже остальных каналов продвижения.

Но на этом кейсе мы уже видим конверсию трафика с тик ток. Она составляет 0,28%

Для сравнения

  • Инстаграм* 0,57%;

  • Гугл 0,98%.


Как с нами связаться:

  • live-n.ru

  • vk.com/live_n22

  • +7 (963) 521–30–30

  • instagram.com/live_n22 *

  • г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

hh.ru
05.02.2024
Любовь с первого свайпа: что общего у сайтов знакомств и проектов для соискателей. Кейс VK и Бренд‑центра hh.ru

О большом и чистом мэтче мечтают все — и работодатели, и соискатели. И их можно понять: идти плечом к плечу, продуктивно работать вместе и вообще понимать друг друга лучше всего удаётся тем, кто совпал. На ум приходит аналогия с сайтами знакомств — и неслучайно. Понимая, что «химия» важна не только в любви, но и в бизнесе, компании ищут способы помочь себе и кандидатам ещё до очной встречи понять, будет ли их союз счастливым (читай: успешным). В VK эту задачу решили вместе с Бренд-центром hh.ru, вдохновившись философией и механикой дейтинговых приложений. Рассказываем, что получилось, в чём плюс такого формата сегодня и почему работодателю не стоить переживать, что его свайпнут влево*.