
Как мы за 10 минут собираем кампании в наружной рекламе
Рынок наружной рекламы ушёл далеко вперёд. Последние несколько лет, шла повсеменстная диджитализация индустрии, появлялись новые инструменты для запуска кампаний и её измерения.

Сегодня мы запустили блог на этой платформе и начнем с того, что расскажем вам как мы работаем с инвентарём.
Мы часто используем в своей деятельность медиаизмеритель EVA, который помогает нам планировать и размещать кампании для наших клиентов.
Как оказалось, многих рекламодателей пугает отсутствие быстрого доступа к инвентарю поэтому они не рассматривают этот тип медиа в своих медиа сплитах.
Нужно всегда делать запрос в агентство, указывать рекламодателя, срок кампании и прочие подробности, которые пока еще могут быть не доступны, но цены и варианты размещения надо бы уже знать.
Мы тоже работаем через запросы, но наши менеджеры имеют круглосуточный доступ к актуальному инвентарю, который обновляется каждый день автоматически системой EVA. Система получает от трех крупнейших российских операторов наружной рекламы инвентарь в режиме «day-by-day».

После того, как к нам поступает ваш запрос, наш менеджер делает выгрузку из системы, проверят метрики, очищает от аутсайдеров и высылает кампанию в почту. Иногда на обработку одного запросу у нас уходит не более 10 минут, что позволяет всем сосредоточить свое внимание на чем-то более важном.

Данные удобно расположены на карте и есть дополнительные возможности отбора и формирования рекламных кампаний. Поверхности оценены и имеют помесячные рейтинги. Считается всё. От сити-форматов до брандмауэров и медиафасадов (про метрики мы еще расскажем в других постах).

А зачем мне тогда агентство если у меня все под рукой? Я же могу и сам зарегистрироваться в EVA и получать данные из системы сам?
Да, верно, но при работе с агентством весь функционал и доступ к данным по метрикам системы для наших клиентов доступен бесплатно. Если работать напрямую, то нужно оплачивать доступ к данным по инвентарю и метрикам.
Также работа в связке рекламодатель-агентство-саплаер позволяет рекламодателю размещать рекламу не только на инвентаре крупнейших операторов, но и тех, кто находится вне поля зрения EVA и подобных систем.
Несмотря на то, что в EVA одна из наиболее актуализированных систем за счет ежемесячного ручного обновления инвентаря по всей стране, есть инвентарь некоторых мелких операторов, которые по-прежнему не актуализируется представителями операторов. Инвентарь есть, а свободен он или нет, одному Богу известно.
Ну и не нужно забывать о том, что баинговые предложения агентств в некоторых случаях могут существенно оптимизировать бюджет рекламной кампании.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Всего три дня остаётся до седьмого Национального рекламного форума. А мы продолжаем погружать в программу одного из важнейших мероприятий этой осени. Напоминаем, что в публикациях серии материалов мы рассказываем, что ждёт гостей НРФ’7 и делимся подробностями о каждой из сессий, которые состоятся 16 ноября.


