ADPASS рекомендует материал к прочтению
Amedia Outdoor
28.03.2022, 15:38

Как мы за 10 минут собираем кампании в наружной рекламе

Сегодня, когда идет сокращение digital-инструментов на российском рекламном рынке, нужно не забывать что есть возможности и других типов медиа, например российская наружка далеко уже не та, что была раньше.

Рынок наружной рекламы ушёл далеко вперёд. Последние несколько лет, шла повсеменстная диджитализация индустрии, появлялись новые инструменты для запуска кампаний и её измерения.

Сегодня мы запустили блог на этой платформе и начнем с того, что расскажем вам как мы работаем с инвентарём.

Мы часто используем в своей деятельность медиаизмеритель EVA, который помогает нам планировать и размещать кампании для наших клиентов

Как оказалось, многих рекламодателей пугает отсутствие быстрого доступа к инвентарю поэтому они не рассматривают этот тип медиа в своих медиа сплитах.

Нужно всегда делать запрос в агентство, указывать рекламодателя, срок кампании и прочие подробности, которые пока еще могут быть не доступны, но цены и варианты размещения надо бы уже знать.

Мы тоже работаем через запросы, но наши менеджеры имеют круглосуточный доступ к актуальному инвентарю, который обновляется каждый день автоматически системой EVA. Система получает от трех крупнейших российских операторов наружной рекламы инвентарь в режиме «day-by-day».

После того, как к нам поступает ваш запрос, наш менеджер делает выгрузку из системы, проверят метрики, очищает от аутсайдеров и высылает кампанию в почту. Иногда на обработку одного запросу у нас уходит не более 10 минут, что позволяет всем сосредоточить свое внимание на чем-то более важном.

Данные удобно расположены на карте и есть дополнительные возможности отбора и формирования рекламных кампаний. Поверхности оценены и имеют помесячные рейтинги. Считается всё. От сити-форматов до брандмауэров и медиафасадов (про метрики мы еще расскажем в других постах).

Также работа в связке рекламодатель-агентство-саплаер позволяет рекламодателю размещать рекламу не только на инвентаре крупнейших операторов, но и тех, кто находится вне поля зрения EVA и подобных систем.

Несмотря на то, что в EVA одна из наиболее актуализированных систем за счет ежемесячного ручного обновления инвентаря по всей стране, есть инвентарь некоторых мелких операторов, которые по-прежнему не актуализируется представителями операторов. Инвентарь есть, а свободен он или нет, одному Богу известно.

Ну и не нужно забывать о том, что баинговые предложения агентств в некоторых случаях могут существенно оптимизировать бюджет рекламной кампании.