Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.
Как мы нашли врага для бренда BF Tech
У каждого сильного бренда есть враг, с которым он сражается в своих коммуникациях. И речь не о конкурентах. Искать своих врагов нужно среди того, что действительно мешает нам наслаждаться жизнью каждый день. Делать это нужно крайне тщательно. Зубная паста объявила своим врагом неуверенность в себе, а спортивные бренды часто восстают против лени.
BF Tech — это надёжная кровля, способная выдержать любые капризы погоды. Но существует сила, которая гораздо коварнее самых суровых погодных условий.
Критика — это то, что способно запутать и даже заставить вас отказаться от, казалось бы, уже сделанного выбора.
При выборе кровли вам придется столкнуться с огромным количеством разного сорта советчиков, которые, конечно же, разбираются в этом вопросе лучше всех на свете. Именно советчики стали нашим главным врагом в коммуникации бренда.
Дмитрий ПинтКреативный директор
Вряд ли кто-то из этих советчиков стал бы рекомендовать неизвестный BF Tech. Но правда в том, что BF Tech — самый надежный вариант для будущей кровли. Потому что эта кровля выдержит абсолютно все. Даже самую жесткую критику.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.