
Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы, что общего между электрокарами и ножами и причём тут «Пятёрочка»
Всё дело в ножах
Желающих пополнить свой кухонный арсенал стильными и качественными ножами с большой скидкой оказалось немало: 99% всех предусмотренных в рамках акции ножей были куплены за 80 наклеек каждый, что говорит о высокой заинтересованности в их накоплении и удобстве механики. При этом покупатели из Москвы, Подмосковья и южных регионов проявили самую высокую активность в обмене электронных наклеек на товары со скидкой. С точки зрения аудиторного ядра наибольшей популярностью акция пользовалась среди сегментов «экономные зрелые» и «взрослые с вредными привычками». Кстати, Pininfarina — это знаменитое итальянское дизайнерское бюро, которое занимается промышленным и индустриальным дизайном — электро- и концепт-каров в том числе.
Ножи так понравились покупателям, что рейтинг этих товаров в мобильном приложении «Пятёрочки» составил 4,94 из 5.
Это мэтч
Для успешной реализации кампании необходимо не только подобрать по-настоящему востребованный продукт, который миллионы покупателей сети по всей стране непременно захотят успеть купить. Важно выбрать амбассадора акции, который сможет эффектно и убедительно рассказать всем об акции. Именно поэтому лицом кампании стала яркая и харизматичная Ляйсан Утяшева. Согласно исследованиям бренда, креативы привлекали в основном именно своей понятностью и участием звезды.
Кроме того, в рамках акции «Пятёрочка» также организовала кулинарный мастер-класс от Ляйсан Утяшевой при участии бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, продемонстрировав как ловко звезда справляется с готовкой вкусных и полезных блюд при помощи ножей Pininfarina.
Плюс немного тестов и коллабораций
Кроме этого, в рамках акции «Пятёрочка» решила протестировать коллаборацию и интегрировала в механику Х5 Банк: при оформлении дебетовой Х5 Карты (на сайте или у промоутера) можно было дополнительно получить 40 электронных наклеек. Пилот показался успешным: более трети выданных карт было активировано. Это дает основания применять подобные механики и в будущем.
Кампания 360
В рамках промокампании «Пятёрочка» задействовала все каналы коммуникаций: наружную рекламу в 134 городах и телевизионные рекламные ролики на ведущих федеральных каналах, включая Первый канал, Россия 1 и НТВ, разместила POS-материалы и радио-ролики в собственных магазинах. Благодаря подходу 360° удалось охватить более 83 млн человек.
Кроме этого, ряд инфлюенсеров приняли участие в серии видеороликов «Итальянизируй это!» на YouTube и ВКонтакте. Юмористический видео контент получил огромную любовь зрителей, перевыполнив KPI на 23% и составив 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.
В совокупности, согласно нашим исследованиям, акцию видели и запомнили около 71% людей. «Звёзды вашей кухни» стала абсолютным лидером по уровню узнаваемости, а также по уровню осознанного участия. И, что самое главное для бизнеса, акция полностью окупилась: план по ROI оказался перевыполнен на 76 п.п.
Лучшее в блогах
Вам понравится



В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком… чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой и советами.


Приветствую! Недавно, на одной из наших презентаций, нам поставили интересный вопрос: «Зачем нужно платить агентству, если можно просто нанять оператора и монтажера?» С первого взгляда, кажется, что всё так просто: зайдите на профи.ру или, возможно, даже, господи помилуй, на Авито, выберите двух профессионалов с хорошим портфолио, и ваш проект готов.
