Каждый день пользователи получают от шести до десяти тысяч рекламных сообщений
Наталия Галкина, нейрофизиолог и экономист, предприниматель в области нейротехнологий и Каролина Соколова, генеральный директор ЭВЕРЕСТ обсудили, как брендам достучаться через миллиарды нейронов, чтобы человек совершил «верное» решение.
Люди действительно научились абстрагироваться от информационного потока — происходит защита уже на инстинктивном уровне.
Мы легко и быстро научились защищаться от визуальной информации. Примерно в 2,5-3 раза нам сложнее абстрагироваться и защититься от звука. То, от чего человек пока не может защититься, — это запахи.
Благодаря такой особенности на рынке сразу стали появляться технологии, которые используют именно обоняние, как способ воздействия на клиента. Так вопрос о захвате внимания потребителей у брендов встал более остро.
Разные виды внимания влияют на то, насколько мы запомним рекламное сообщение
Для того, чтобы у брендов было больше шансов захватить внимание аудитории и добиться целевого действия, им нужно хорошо проработать все инструменты, способствующие этому процессу.
Есть 5 основных неосознаваемых механизмов, которые влияют на принятие решения:
- баланс новизны и осведомленности,
- соматические маркеры,
- быстрая обработка,
01:45 — как брендам достучаться до аудитории
05:40 — как усталость человека влияет на выбор контента
08:12 — как действовать брендам для продвижения новых продуктов
16:05 — что такое прайминг и когда он может сработать
18:57 — нативная реклама: эффективность с точки зрения физиологии
20:50 — как работать с новым поколением