К гадалке не ходи: что покупают на маркетплейсах на пятницу 13-ое
Wildberries
За неделю до пятницы 13 октября товаром-лидером по количеству продаж в категории «Астрология и эзотерика» на Wildberries стала колода карт Таро Уэйта. В наборе есть инструкция на русском языке, карты предназначены для начинающих «магов». Комплект состоит из 78 больших карт. Все арканы прорисованы. Ох, аж мурашки по коже. За неделю товар приобрели более 1 600 раз, выручка наиболее успешного в своей категории селлера превысила полмиллиона рублей.
Ozon
На Ozon в категории «Гадания и эзотерика» чаще всего с 5 по 11 октября 2023 года приобретали также карты Таро, но с голографическим эффектом. Размер карт 6х11 см. Как cообщает продавец, карты Таро — древняя форма гадания, которая дает ответ на вопрос про прошлое, настоящее и будущее, расшифровывает тайные послания, которые отправляет Вселенная. Во как! А мы то думали, в этой жизни уже и чудес не осталось. За неделю товар приобрели более 100 раз на общую сумму около 50 тысяч рублей.
Яндекс.Маркет
Довольно много тарологов и среди покупателей Яндекс.Маркета. За тот же период товаром-лидером по количеству продаж в категории «Гадания и предсказания» на Маркете стали гадальные карты Таро «Оракул Полнолуния». За неделю их приобрели более 380 раз, выручка селлера превысила 320 тысяч рублей. По количеству продаж селлер обогнал своего конкурента, торгующего цыганскими картами. К гадалке не ходи, хорошо карточку проработал.
KazanExpress
Около 80 раз приобрели за неделю колоду обучающих аметистовых карт Таро на KazanExpress. В категории «Гадания и эзотерика» наиболее успешному селлеру удалось получить выручку около 30 тысяч рублей за 7 дней. Товар появился на маркетплейсе в январе 2023 года и до сих пор периодически выходит в топ.
Тем временем, использование советов астрологов, нумерологов, тарологов и магов при принятии бизнес-решений считают «полезным» или «скорее полезным» 24% опрошенных компанией IFORS Research представителей малого и среднего бизнеса в РФ. 70% респондентов всё-таки считают эзотерику бесполезной в бизнесе. Об этом со ссылкой на исследование сообщает «Коммерсантъ».
Лидер среди «эззотерических технологий» для малого и среднего бизнеса — астрологический прогноз «на ситуацию» (29%), затем неожиданно популярна нумерология (12%), тарологи, рунологи и другие предсказатели упоминаются 10% опрошенных, 7% респондентов имеют опыт использования «магии» или «экстрасенсорики».
Любопытно, чтобы выйти в топ, продавцы маркетплейсов, торгующие в мистических категориях, сами «картишки раскидывают»?
*Данные по объему продаж и выручки на маркетплейсах предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
Проект «закона о маркетплейсах», поступивший в Госдуму в начале апреля и предполагающий жесткое регулирование интернет-агрегаторов, был встречен главными игроками рынка в штыки. Сначала им не понравилось, что законопроект разрабатывался без их участия. Теперь, ознакомившись с текстом документа, e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов. Например, они выступают против ограничения комиссии маркетплейсов и запрета взимания с покупателей платы за возврат товар. Если учесть все e-com-пожелания, то закон можно и не принимать.