Иван Парышев, АРИР и AstraLab: единственный путь развития на рынке — путь создания новых направлений
Точкой роста для рекламного бизнеса станет развитие новых направлений, к которым пользователь проявляет интерес: ритейл, Connected TV, бренд-медиа, аудиореклама, AR/VR.
Почему AdTech-рынок России уникален, может ли он быть автономным, и какие у него перспективы? Об этом рассказал Иван Парышев, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups, CEO и основатель AstraLab, в интервью проекта «На ногах» с Валентином Смоляковым, первым вице-президентом АКАР.
Хотите присоединиться к проектам АРИР? Тогда пишите на почту sidorova.m@interactivead.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Минцифры подготовило предложения по внесению изменений в закон о критической информационной инфраструктуре (КИИ). Соответствующий законопроект внесён в Госдуму. Он наделяет Правительство России полномочиями определять по каждой отрасли типы информсистем, которые необходимо будет относить к значимым объектам КИИ с учётом отраслевых особенностей.