Optimization-2025: бекстейдж и постмит
В этом году Optimization была в 24-й раз! Сложно поверить, но когда мы начинали в нулевых, диджитал-ивентов почти не было. Сейчас же осень — горячая пора: каждую неделю где-нибудь проходит конференция по маркетингу, SMM или e-commerce.
Честно говоря, мы немного переживали: не устала ли уже аудитория от такого обилия событий? Видеть полупустые залы на других ивентах — дело грустное. И тем ярче были наши эмоции в первый день Optimization!
Мы открыли два зала, и оба были наполнены слушателями. А на хардкорные SEO-доклады народ стоял в проходах и толпился в дверях — все хотели услышать профи!
Денис Шубенок (CEO «Ашманов и партнеры») открывает Optimization-2025
Очередь в зал секции HARD SEO
И да, мы официально побили наш 7-летний рекорд по посещаемости!
-
1200+ участников офлайн и 300+ онлайн;
-
139 спикеров;
-
60+ часов мощнейшего контента.
За три дня конференции (Pre-Optimization и Optimization) мы успели обсудить всё: от ИИ и стратегий до аналитики, контента, e-commerce и даже агентского бизнеса. Особый вайб царил не только в залах, но и кулуарах, а потом переместился и на SEO-вечеринку!
Фото из чата участников конференции
На перерыве между секциями
На SEO-вечеринке
Конференция за кадром
Для нас Optimization — это в первую очередь люди. Та самая атмосфера, где можно вживую пообщаться с представителями поисковых систем, услышать аналитику от гуру рынка, успех и факапы, которые предшествовали крутым результатам.
Круглый стол
Чтобы вам было по-настоящему интересно, мы каждый год особенно тщательно прорабатываем программу.
Как мы выбирали спикеров:
-
Ни одно выступление у нас не покупается.
-
Ежегодно получаем сотни заявок от желающих выступить. И в этом году очень много пришлось отсеить (не потому, что темы были плохие, а потому что мы ограничены во времени и всех бы не удалось включить).
-
Отбирали самые горячие и актуальные темы.
-
Чтобы раскрыть отдельные темы, сами приглашали компании с уникальным опытом.
-
Совместно с модераторами сформировали идеальную программу. И это оценили наши участники!
-
Финальное решение всегда за программным комитетом — это наш принцип.
Да, некоторые секции в этом году собирались в последний момент. Но только потому, что мы до последнего искали для вас самые свежие кейсы и актуальную аналитику. Судя по отзывам — получилось!
Сообщение из чата участников конференции
Сообщение из чата участников конференции
Сообщение из чата участников конференции
Сообщение из чата участников конференции
Не всё шло идеально — некоторые проблемы приходилось решать буквально на коленях.
Отдел
маркетинга «Ашманов и партнеры» решает срочные вопросики
К счастью, эти моменты остались незамеченными для большинства гостей. Лучшее подтверждение — ваши тёплые слова об организации!
Сообщение из чата участников конференции
Сообщение из чата участников конференции
Некоторые секции были настолько популярны, что людям не хватало мест в зале, а в проходе выстраивалась толпа. Что ж, это повод для анализа и улучшения на будущий год.
Особенно приятно, что более 85% участников остались с нами до самого конца второго офлайн-дня. Обычно к финалу залы пустеют, а у нас на секциях по продвижению в Яндексе и SEO-аудитам люди даже просили добавить места — потому что желающих было больше, чем мог вместить зал!
А что было в кадре
Лучшая иллюстрация того, что происходило на Optimization, — фотографии!
Фото из чата участников конференции
Секция «SEO-аудит как задача и как продукт»
Фото из чата участников конференции
Модератор и спикеры секции «Продвижение в Google: в России и за рубежом»
Фото из чата участников конференции
На мастер-майндах
Михаил Сливинский (Яндекс) и Павел Никулин (Centerex). Круглый стол
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»). Круглый стол
Зал на Круглом столе
Модератор и спикеры секции «Альтернативные площадки»
Фото из чата участников конференции
Зал в секции «ИИ в поиске: куда движется выдача и зачем это бизнесу»
Что дальше?
У нас впереди еще много интересных постов с инсайтами из выступлений докладчиков и море фотографий, которыми мы будем делиться в наших каналах. А дальше… грандиозные планы. В следующем году Optimization отметит свое 25-летие. Четверть рынка оставаться главным событием года — это очень высокая планка.
В этом году обновили программу и расширили ее маркетинговыми секциями и докладами. В следующем году мы продолжим двигаться в этом направлении, так как SEO неразрывно связано с другими направлениями и digital-инструментами. Но ключевыми темами по-прежнему останутся SEOшные харды.
Чтобы не пропустить все важные новости о предстоящей 25-й SEO-конференции Optimization, подписывайтесь на чат участников конференции.
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана