ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
11.08.2022, 13:21

Исследование АКАР о заработных платах в рекламных агентствах завершится в августе

АКАР объявляет финальный период сбора данных для ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств 2022!

Методология предполагает анализ данных агентств по семи основным направлениям: Media, Digital Media, Creative, Digital Creative, Marketing Services, Back-office и PR.

Технология опроса позволяет участникам анонимно предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию.

В итоге кадровые службы агентств получают полную матрицу должностей с функционалом и размером средней заработной платы за текущий период. Эти данные рекомендуется использовать для формирования бюджета на будущий год.

Восьмую волну проекта проведет исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ. Полную версию отчета с результатами получат только те агентства, которые примут участие в опросе.

Дедлайн — 31 августа