21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.

Методология предполагает анализ данных агентств по семи основным направлениям: Media, Digital Media, Creative, Digital Creative, Marketing Services, Back-office и PR.
Технология опроса позволяет участникам анонимно предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию.
В итоге кадровые службы агентств получают полную матрицу должностей с функционалом и размером средней заработной платы за текущий период. Эти данные рекомендуется использовать для формирования бюджета на будущий год.
Восьмую волну проекта проведет исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ. Полную версию отчета с результатами получат только те агентства, которые примут участие в опросе.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру ИЦ Никите Баркевичу по почте n.barkevich@akarussia.ru и телефону 8 (926) 205–72–14
Дедлайн — 31 августа
21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.