Интернет-магазин компании Мармеладыч
Клиент
Компания «Мармеладыч» основана в 2019 году в городе Екатеринбург. Покупатели довольны качеством мармелада с оригинальной упаковкой и постепенно рекомендовали магазин знакомым, благодаря чему он становился более популярным. Но пришло время его обновить. На данный момент поклонниками «Мармеладыча» являются более 3.000.000 человек, среди них 50.000 — клиенты.
Основным продуктом магазина являются подарочные наборы. В ассортименте магазина свыше 60 видов мармелада испанского, чешского, турецкого, итальянского и российского производств. Ценовой сегмент — средний (дороже отечественного, но дешевле мармелада в ларьках ТЦ).
К слову, клиент разработку дизайна упаковки также доверил ZAMEDIA.
Задача
Разработать интернет-магазин с новым дизайном и необходимыми функциями.
Так как 90% выручки — с маркетплейсов, требовалось добавить к каждой карточке товара кнопку «Заказать с бесплатной доставкой на WB/OZON».
Состав работ был следующим:
-
Анализ конкурентов и референсов;
-
UX-прототипирование и SEO-структура;
-
UI-дизайн главных страниц, карточек товара и элементов;
-
Размещение на CMS Tilda и наполнение материалами заказчика;
-
Добавление анимации;
-
Внедрение интерактивных сервисов (FAQ, форма обратной связи);
-
Функции организации каталога (фильтры по категориям / наборам / видам мармелада, товарные метки «Хит» и «Новинка», поиск по ключевому слову, сортировка по цене, рекомендуемые товары под карточками товаров);
-
Функции системы заказа (корзина, расчет стоимости доставки СДЭК, свойства изменения веса и наполнения, получение письма с номером заказа на почту после оформления, возможность выбора «Оплатить сейчас» и «Оплатить после связи с менеджером»);
-
Адаптивная верстка для всех устройств;
-
Тестирование функционала;
-
Подключение домена, хостинга, SSL;
-
Базовая SEO-оптимизация;
-
Подключение счетчиков аналитики;
-
Публикация боевой версии сайта.
Было
Решение
Так как техническое задание было быстро согласовано, а пожелания по дизайну кристально ясны, то мы приступили к прототипированию и визуальной части главной страницы. Учитывая, что требовалось не растягивать веб-разработку на длительный период (до 1 месяца), было решено поэтапно делиться результатами с клиентом, чтобы оперативно вносить пожелания.
На всех страницах сайта продублированы показатели соцсетей и возможность бесплатного получения мармелада. Ведь это является хорошим входом в воронку продаж.
В виду того, что товар у большинства магазинов одинаковый, то было решено сделать упор именно на бренд (не зря наше флагманское направление брендинг) — маскот, шрифты, цвета и общую подачу.
Цель — зацепить внимание пользователя через яркость и цветовую гамму.
Что получилось
Скорость загрузки сайта — наивысшая
Результаты
Ссылка на сайт — https://marmeladich.ru/
Клиент получил не только быстрый и современный, но и удобный сайт. Чтобы в дальнейшем не зависеть от сторонних разработчиков. Теперь есть возможность в любой момент наполнить ресурс контентом без каких-либо сложностей. Подключение карточек товара было осуществлено через внутренний каталог Tilda. Теперь, чтобы добавить товар на сайт — нужно только добавить его в необходимый раздел.
Команда проекта
-
Алина — менеджер;
-
Алексей — веб-дизайнер;
-
Анастасия — верстальщик;
-
Вадим Забеглов — контроль.
Благодарим клиента за доверие!
Если вашей компании необходима разработка сайта или интернет-магазина, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно отчёту аналитической компании Glassdoor, поколение Z готово обогнать бэби-бумеров по количеству работающих полный рабочий день в 2024 году. Блэр Сисил, старший партнёр McKinsey, говорит, что к 2025 году зумеры займут более четверти всей рабочих мест в мире. По словам эксперта, представители молодого поколения приносят в компании свои взгляды и ценности, меняя условия труда: для них наиболее важны психологическая безопасность, чувство принадлежности и заботливое руководство. HR-команда компании Agenda Media Group рассмотрела особенности обратного эйджизма, а также пользу данного явления для компаний.