Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
Инструментарий маркетинговой аналитики для аудита положения бренда на рынке
Модератор — Александр Оганджанян, основатель и Президент TWIGA CG, руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда, вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.
Информация будет полезна руководителям и маркетологам компаний, работающим на потребительских рынках.
Вебинар раскроет практические вопросы из области маркетинга. Никакой магии и сеансов разоблачений — исключительно опыт и сухие цифры:
-
Что мы можем узнать о потребителях продукта, какие есть ниши на рынке, как определить, кто сторонники, а кто противники бренда, как это делать и сколько это может стоить.
-
Как оценить, сколько конкуренты тратят на рекламу, какие инструменты продвижения используют, а как бренду обыграть соперников (или, как минимум, не проиграть).
-
Как спрогнозировать объем вложений в рекламу и оптимизировать рекламный бюджет для достижения наилучшего результата в продажах и восприятии бренда.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», выступило в роли партнера масштабного хакатона Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» по разработке цифровых решений. Видеоплатформа представит участникам конкурса задачу по разработке сервиса текстового поиска по медиаконтенту. Общий призовой фонд для победителей, успешно решивших задачу от Yappy, составит 2 млн рублей.