
12 декабря в Цифровом деловом пространстве пройдет конференция «День бренда». В рамках события Digital Alliance проведет собственную сессию «Как в сериале: прошлое, настоящее и будущее онлайн-кинотеатров», посвященную стриминговым сервисам.

Модератор — Александр Оганджанян, основатель и Президент TWIGA CG, руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда, вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.
Информация будет полезна руководителям и маркетологам компаний, работающим на потребительских рынках.
Вебинар раскроет практические вопросы из области маркетинга. Никакой магии и сеансов разоблачений — исключительно опыт и сухие цифры:
Что мы можем узнать о потребителях продукта, какие есть ниши на рынке, как определить, кто сторонники, а кто противники бренда, как это делать и сколько это может стоить.
Как оценить, сколько конкуренты тратят на рекламу, какие инструменты продвижения используют, а как бренду обыграть соперников (или, как минимум, не проиграть).
Как спрогнозировать объем вложений в рекламу и оптимизировать рекламный бюджет для достижения наилучшего результата в продажах и восприятии бренда.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация по ссылке.
12 декабря в Цифровом деловом пространстве пройдет конференция «День бренда». В рамках события Digital Alliance проведет собственную сессию «Как в сериале: прошлое, настоящее и будущее онлайн-кинотеатров», посвященную стриминговым сервисам.
В рамках деловой программы седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7), который проходит в Москве с 13–17 ноября, прошел День взаимодействия с государственными органами власти.