Интервью с Игорем Кирикчи, BBDO Moscow: о цифровизации и креативе
Новое интервью c генеральным директором BBDO Moscow Игорем Кирикчи: о креативности и эффективности кейсов, а также о цифровизации.
Об успехах BBDO Moscow
Агентство BBDO Moscow заняло первые строчки в рейтингах креативности и эффективности АКАР по итогам 2020 года. Отметим, что в рейтинге креативных агентств отрыв от ближайшего преследователя составил более 1000 баллов.
Такой успех случился далеко не из-за кейсов, ориентированных на пандемию. Несмотря на наличие подобных работ на рынке, BBDO решило придерживаться более позитивного курса.
Игорь Кирикчи назвал свой ТОП кейсов за 2020 год:
Birds Records
«Додо Пицца»
BBDO Moscow — Dodo Open Source Pizza from BBDO Group on Vimeo.
«Собака-мемака»
Специалист отметил, что во всех трех проектах есть неожиданный и интересный ход. Они были сильны как с точки зрения креатива, так и с точки зрения эффективности.
В текущем потоке информации и обилии контента креатив приобретает ключевую роль, делая рекламное сообщение ярким и запоминающимся.
BBDO Moscow в рейтингах АКАР
1
Сегмент «Национальный рейтинг креативности»
1
Сегмент digital
2
Сегмент «маркетинговые услуги»
2
Рейтинг эффективности коммуникационных агентств
См. также:
Жизнь в пандемию и новый тренд
По мнению управляющего директора BBDO Group Russia, пандемия и последующий локдаун сказались на эффективности работы агентств и компаний.
Причин этому несколько:
- Живое общение более продуктивно
- Люди потеряли границу между рабочим и личным временем
- Новых людей сложнее интегрировать в работу команды, ведь офис — место силы и возможность узнать всех лично
Тем не менее, основной тренд 2021 года — тотальная цифровизация. Искусственный интеллект, цифровые платформы и технологии — наша реальность текущего года. При этом, по словам Игоря Кирикчи, никакая автоматизация не заменит творческий потенциал людей, поскольку сейчас важно создавать эффективные и одновременно креативные коммуникации
О том, как BBDO Moscow удалось занять первые строчки в рейтингах креативности и эффективности АКАР в 2020 году, где хранится корпоративная культура и как агентству оставаться конкурентным на рынке труда рассказал Игорь Кирикчи в интервью Валентину Смолякову, исполнительному директору и первому вице-президенту АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Самыми эффективными рождественскими роликами по версии исследователей Kantar в этом году стали видео Cadbury, Coca-Cola и Amazon. Cadbury запустила римейк креатива с тайным Сантой, который дебютировал в 2018-м, Coca-Cola обновила рождественские грузовики 1995 года выпуска, а Amazon без изменений заново начал крутить ролик 2023 года. ADPASS представляет самые эффективную праздничную рекламу-2025 и разбирается, почему старый креатив работает не хуже нового.
Крупные и средние рекламодатели увеличили бюджеты на разработку креатива в 2024 году, по результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Больше всего — на 61% — выросли расходы рекламодателей с годовыми бюджетами от 100 до 500 млн рублей. Единственной группой, сократившей креативные бюджеты, стали рекламодатели с расходами на маркетинг ниже 100 млн рублей в год — у них средние затраты упали на 11% год к году. Доля компаний, проводивших платные тендеры в 2024 году, увеличилась за год с 51% до 55%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана