ADPASS рекомендует материал к прочтению
диджитал-агентство ТОЛК
14.08.2025, 11:21

Ради контента — даже коня привели

Иногда, чтобы снять минутный ролик, нужно пройти путь длиной в несколько месяцев. Так было и с идеей ролика для сети кофеен «Территория кофе».

У нас давно была идея: снять видео под звук из ролика Антона Котовского — креатора, который за 15 секунд придумывает рекламу для брендов из разных сфер. В одном из роликов, он придумал идею для рекламного ролика кофейни, и тут мы подумали —, а почему бы и не попробовать воплотить эту идею в жизни?

Мы решили, что без коня на съёмке мы точно не обойдёмся, если и снимать, то только с ним! Задумка лежала в коробке идей несколько месяцев. Почему? Да потому что где вообще найти коня в городе? Как договориться с владельцем, организовать логистику и — внимание — привезти животное в центр города, не нарушая правил и не создавая проблем? Да и другой вопрос: а нужно ли? Оправдает ли это силы и вложения?

Но идея была слишком крутая, чтобы оставить её только в обсуждениях. Мы всё-таки нашли способ. Да, настоящего коня. Да, в самом центре города. Да, с камерой, светом и командой, которая до последнего не верила, что это реально.

В итоге сняли ролик, который действительно выделяется на фоне однотипного контента в Instagram*. Он получил хорошие охваты, сохраняемость и много вовлечения. А главное — напомнил нам, что в хорошем контенте всегда есть место дерзкой идее, лёгкому безумию и настоящему коню.

Если интересно, как диджитал-агентство из региона работает с крупными брендами — переходите на наш сайт. Там примеры, нестандартные решения и смелые идеи. Будет толково!


*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

Вам понравится

HINT
26.11.2025
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
12.11.2025