Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
16 сентября 2025 года Rambler&Co удостоен премии конкурса «Дело в людях» в специальной номинации «Вклад в устойчивое цифровое общество». Награду получил инновационный проект «На скорости медиа», представленный на первых «Играх Будущего». Интерактивная фиджитал-зона наглядно показала, как можно эффективно совмещать популяризацию спорта с развитием цифровой грамотности, превращая теоретические знания в осязаемый, увлекательный опыт.
Концепция креативной локации представляла собой единую систему здоровых привычек. Посетители начинали взаимодействие со сканирования QR-кода и прохождения в специальном чат-боте теста на медиаграмотность. Успешное выполнение заданий открывало доступ к трём ключевым активностям: велотренажёру, преобразующему мышечные усилия в заряд для гаджетов, браузерной игре-гонке с механизмом распознавания фейковых новостей и спидрайтингу — модулю для оценки скорости и грамотности набора текста. Накопленные баллы конвертировались в полезные вознаграждения: витаминные напитки, полезные снеки или шанс выиграть фирменный техноприз от холдинга.
Мы создали пространство, где физическая активность, критическое мышление и осознанность переплетаются, формируя новый способ взаимодействия с пользователями. Наш проект — это эволюция роли СМИ: сегодня быть социально ответственными значит не просто информировать, а развивать практические навыки для противодействия цифровым вызовам времени. В этом проекте мы предоставили аудитории инструменты для формирования здоровых привычек не только в спорте, но и в медиапотреблении. Признательна экспертному жюри и организаторам премии за эту награду.
Виктория ДжигкаеваДиректор по внешним коммуникациям Rambler&Co
«Дело в людях» — конкурс, организованный Ассоциацией менеджеров, который направлен на выявление и распространение лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний на внутреннем и международном рынках.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.