VK ADS (новый каб). 3 плюса и 3 минуса за 3 миллиона рублей
Что может дать VK ADS (ВК реклама/новый кабинет) для инфобиза.
Начнём с того, что сложнее — с плюсов.
1. Хорошо (и по цене и по окупаемости) работает с широкими аудиториями, которые мы вручную собираем, а потом загружаем через базы. Похудение, омоложение, здоровье, некоторые финансы — всё это уже даёт результаты как в старом кабе, а иногда и сильно лучше.
Самый свежий кейс — старый каб дал реги по 89 руб, новый по 56 руб. Все последующие конверсии в норме. Ниша — похудение, посадочная — сенлер.
Есть вопросики с масштабированием, но жить можно.
2. Хорошие настройки по интересам. Некоторых нет в старом кабе.
На трёх проектах в мае сработали хорошо, но могут и вообще не сработать. Этот таргетинг (судя по результатам) дорабатывается и мы видим в нём перспективы.
3. Нет переходов в группу. В старом кабе до 30% трафика могло идти в группу. За клик заплачено, а лид с utm не получен.
В новом такого нет. Единственный путь — идти по ссылке. И здесь важно, чтобы посадочная была хорошая. Поэтому экспериментируем, меняем тексты, баннеры, добиваемся адекватной конверсии. За счёт этого цена лида в некоторых проектах также снижается.
Теперь к минусам, их вообще было 15, но здесь 3 основных.
1. Нельзя трогать и дышать. Если РК даёт результаты, лучше про неё забыть, пока не сломается.
Логика группы/объявления/оптимизация/алгоритмы, как было в фейсбуке (является частью META — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) тоже не работает (пока?).
Сорвал джекпот — радуйся, масштабируй через дубли РК. Не сорвал — делай новую ставку.
2. Обучение (если оно есть) алгоритма.Здесь всё вообще непонятно. Ждать неделю, пока обучится или не ждать. Давать ли шанс РК, которые сразу не попали в КПИ или не давать. Где-то работает, где-то нет.
Мы пока в основном не даём неделю. Тратить даже 7к на обучение, которого может и не быть — так себе перспектива.
3. Вечные качели и докрутки. Поменяли дизайн кнопки — каб сломался. Внесли изменения в обновлении статистики — результаты рухнули в 5 раз. В такие моменты всегда был наготове старый кабинет. Сколько он с нами будем ещё — никто не знает точно (слышим 3 разных версии).
Всё, что работает в новом кабинете на практике, чаще всего противоречит официальным рекомендациям от ВК.
И тут главный вопрос –, а зачем вообще ВК?
А вот зачем — для целых ниш и проектов Яндекс не может дать результат даже близко к тому, что даёт ВК.
Свежий кейс — воронка запускалась в РСЯ 4 разными подрядчиками и не выходила даже в 0. В ВК за 3 недели уже показывает окупаемость х2 (ниша психология).
Или ещё один кейс, как можно сделать прибыль х2 за 1 месяц просто добавив к своим источникам трафика ещё один (ниша здоровье) .
И таких примеров мы видим много. Поэтому не всё так плохо в нашем королевстве, а скоро будет и совсем хорошо (в крайнем случае — нет).Даже новый кабинет со всеми недостатками уже работающий и даже хороший источник трафика.
Нужен трафик из старого/нового кабинета, маркет-платформы, adblogger или РСЯ — пишите сюда. Мы подскажем какие результаты можно получать в вашей нише и поделимся фишками.
Всем желаем хороших конверсий и окупаемости.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана