ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
30.10.2023, 13:02

Главное — хвост: как мы продвигали бренд премиального питания для питомцев в ВК Рекламе

Делимся интересным кейсом для компании Brit. Марке премиальных кормов для домашних животных уже более 25 лет, а представлена в России она с 2008 года.

Стратегия

Мы запустили в ВК Рекламе восемь кампаний в разных городах РФ с разделением по партнерам.  Можно выделить два этапа:

  1. Первый анонсировал скорое появление кормов марки в магазинах.

  2. Второй мотивировал непосредственно к покупке. 

Таким образом удалось повысить знание о бренде и привести покупателей на сайт.

Охватная кампания повлияла не только на продажи, но и увеличила рост поисковых запросов о бренде. Заказчик подтвердил буст по обоим параметрам — согласно договору, мы не раскрываем точные цифры.

Механика

Все кампании имели разные настройки, креативы и посадочные страницы. В ряде случаев установили дневное ограничение по расходу, в остальных заложили бюджет сразу на весь период.

  • Оптимизировали кампании по кликам и показам, установив минимальную стоимость ставки за показ.

  • Таргетировали объявления на аудиторию по следующим критериям: география — город и область присутствия марки, возраст — ориентировались на группу от 20 до 55 лет, интересы — ветеринарные клиники, кошки и собаки, домашние питомцы, питание и зоотовары.

Вам понравится

LZ.Media
14.05.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
22.04.2024
Освежаем взгляд
на русский конструктивизм