90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Где ты был в 22-м? Ирландские букмекеры запустили рождественско-футбольную кампанию
Ирландская букмекерская контора Paddy Power запустила комедийную рекламную кампанию, приуроченную к чемпионату мира по футболу 2022 года. Авторы постарались подчеркнуть «беспрецедентное столкновение» катарского мундиаля и Рождества.
Показ созданного совместно с лондонским отделением креативного агентства Draga5 рекламного клипа начался 11 ноября. Продвижение проводится на телевидении, в интернете, социальных сетях и прессе.
Целью кампании помимо привлечения дополнительного внимания к бренду стала реклама бесплатного конструктора ставок на все игры сборной Англии на ЧМ-2022.
Слоган кампании «Где вы были в 22-м?»
Главную роль исполнил амбассадор бренда и бывший нападающий сборной Англии Питер Крауч. Озвучка ролика была поручена звезде сериала «Бесстыжие» Дэвиду Трелфоллу.
Авторы ролика для передачи атмосферы «беспрецедентного столкновения» между традиционно летним чемпионатом мира (из-за аномальной жары нынешний был перенесен на зиму) и Рождеством вспомнили случаи, когда столкновение было реализовано максимально буквально — на футбольном поле.
Например, в клипе показана световая рождественская композиция в виде фигур Зинедина Зидана и Марко Матерацци. Иллюминированная композиция отсылает зрителя к знаменитому случаю, произошедшему на чемпионате мира 2006 года. В финале турнира встречались сборные Франции и Италии. Основное время матча завершилось со счетом 1:1. Были назначены пенальти, во время пробития которых случилась перепалка между легендарным капитаном французской сборной Зиданом и защитником сборной Италии Матерацци. В запале ссоры итальянец охарактеризовал младшую сестру Зидана, как женщину легкого поведения с коммерческим уклоном. Это не понравилось Зизу (прозвище Зидана), и он пробил головой в грудь беку «Скуадро Адзурро». Матерацци был повержен и с умирающим видом прилег попреживать на газон. Честь девушки была отомщена. Естественно, Зидана удалили с поля. В итоге сборная Франции уступила Италии по пенальти со счетом 5:3.
Одновременно с рекламным клипом букмекеры выпустили мерч: набор посуды на тему турнира, праздничные футбольные игры-шарады и рождественские свитера, посвященные чемпионату.
«Мы средние дети истории. Мы родились слишком поздно, чтобы исследовать землю, и слишком рано, чтобы исследовать звезды. Но как раз вовремя, чтобы стать свидетелем чемпионата мира по футболу на Рождество. Кампания посвящена этому беспрецедентному и историческому моменту», — поэтично прокомментировал стартовавшую кампанию Шелли Смолер, главный креативный директор Droga5.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы