14.11.2022, 09:35

Где ты был в 22-м? Ирландские букмекеры запустили рождественско-футбольную кампанию

Ирландская букмекерская контора Paddy Power запустила комедийную рекламную кампанию, приуроченную к чемпионату мира по футболу 2022 года. Авторы постарались подчеркнуть «беспрецедентное столкновение» катарского мундиаля и Рождества.

Показ созданного совместно с лондонским отделением креативного агентства Draga5 рекламного клипа начался 11 ноября. Продвижение проводится на телевидении, в интернете, социальных сетях и прессе.

Целью кампании помимо привлечения дополнительного внимания к бренду стала реклама бесплатного конструктора ставок на все игры сборной Англии на ЧМ-2022.

Слоган кампании «Где вы были в 22-м?»

Главную роль исполнил амбассадор бренда и бывший нападающий сборной Англии Питер Крауч. Озвучка ролика была поручена звезде сериала «Бесстыжие» Дэвиду Трелфоллу.

Авторы ролика для передачи атмосферы «беспрецедентного столкновения» между традиционно летним чемпионатом мира (из-за аномальной жары нынешний был перенесен на зиму) и Рождеством вспомнили случаи, когда столкновение было реализовано максимально буквально — на футбольном поле.

Например, в клипе показана световая рождественская композиция в виде фигур Зинедина Зидана и Марко Матерацци. Иллюминированная композиция отсылает зрителя к знаменитому случаю, произошедшему на чемпионате мира 2006 года. В финале турнира встречались сборные Франции и Италии. Основное время матча завершилось со счетом 1:1. Были назначены пенальти, во время пробития которых случилась перепалка между легендарным капитаном французской сборной Зиданом и защитником сборной Италии Матерацци. В запале ссоры итальянец охарактеризовал младшую сестру Зидана, как женщину легкого поведения с коммерческим уклоном. Это не понравилось Зизу (прозвище Зидана), и он пробил головой в грудь беку «Скуадро Адзурро». Матерацци был повержен и с умирающим видом прилег попреживать на газон. Честь девушки была отомщена. Естественно, Зидана удалили с поля. В итоге сборная Франции уступила Италии по пенальти со счетом 5:3.

Одновременно с рекламным клипом букмекеры выпустили мерч: набор посуды на тему турнира, праздничные футбольные игры-шарады и рождественские свитера, посвященные чемпионату.

«Мы средние дети истории. Мы родились слишком поздно, чтобы исследовать землю, и слишком рано, чтобы исследовать звезды. Но как раз вовремя, чтобы стать свидетелем чемпионата мира по футболу на Рождество. Кампания посвящена этому беспрецедентному и историческому моменту», — поэтично прокомментировал стартовавшую кампанию Шелли Смолер, главный креативный директор Droga5.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?