Gallery расширяет свою рекламную сеть через партнерство с ГК «Мособлреклама»
По условиям партнерского соглашения, ГК «Мособлреклама» подключается к рекламной сети Gallery: к заказу через оператора с 1 января 2023 г. станут доступны 93 экрана ГК «Мособлреклама» в Москве и Московской области. Выделенный инвентарь будет доступен для размещения рекламы по модели «программатик гарантид» и через рекламный аукцион, причем в последнем случае торги за каждый показ будут проводиться среди более чем 10 DSP, подключенных к технологической платформе Gallery.
Мы продолжаем расширять и развивать нашу рекламную сеть, подключая к платформам Gallery операторов наружной рекламы по всей России. Партнерство с коллегами из «Мособлрекламы» дает целый ряд преимуществ обеим сторонам: мы предлагаем нашим клиентам новые локации для размещения рекламы в Москве и Подмосковье, в том числе под размещение по принципу «программатик гарантид», а наши партнеры смогут привлечь на свои экраны новых рекламодателей и выйти на новый уровень продаж собственного инвентаря.
Вячеслав КанПрограмматик-директор Gallery
По словам исполнительного директора ГК «Мособлреклама» Максима Реснянского, данное стратегическое партнерство имеет для каждой из сторон большое значение. «Для Gallery — это отличная возможность охватить новый рынок присутствия, территорию Московской области в наиболее значимых и эффективных для клиентов локациях. Сейчас это 93 экрана нашей сети, к I кварталу 2023 года рассчитываем увеличить этот пакет до 120 позиций и до 170 — к концу 2023 года. Кроме того, Gallery сможет укрепить позиции в чисто Московском регионе, учитывая, что большая часть инвентаря ГК “Мособлреклама сконцентрирована на МКАД и в Новой Москве”, — отметил он.
Для нас партнерство с ключевым оператором сегмента DOOH имеет огромное значение с точки зрения раскрытия потенциала программатик-продаж, возможности обмена опытом и экспертизой в направлении цифрового инвентаря с целью повышения качества продукта и широкого спектра сервисов, существующих на его основе.
Максим РеснянскийИсполнительный директор ГК «Мособлреклама»
По итогам соглашения общее количество рекламных поверхностей, доступных к покупке через рекламную сеть Gallery превысит отметку в 1900 экранов 33 операторов в 32 городах России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
Ваш телевизор может больше, чем просто транслировать сериалы и новости. Он может стать мощным инструментом продаж и коммуникации с клиентами. В статье расскажем о нашем сотрудничестве со SberDevices, в рамках которого мы сделали Digital Signage доступным для каждого.