«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
2025-й бьет по бизнесу с двух сторон: расходы на рекламу и конкуренция за клиента растут, а деньги остаются дорогими и ограниченными. Расти в такой обстановке — огромный вызов.
Станет ли проще в следующем году на фоне снижения ставки? Где сейчас искать точки роста? Как сделать коммуникации более понятными и, как следствие, эффективными? Как использовать изменения медиаландшафта в свою пользу?
Мы возвращаемся с Большой конференцией Okkam, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности — поговорить, какие возможности в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG приносят результат уже сегодня.
Ключевые темы
-
Медиа. Потребитель. Технологии. Как брендам достигать измеряемых результатов.
-
За счет чего расти в Retail Media сегодня.
-
FMCG-пазл — как объединить KPI: совместный путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции.
-
ESG-2025: никогда такого не было, и вот опять. Скепсис, норма, активизм.
-
Как выстроить эффективное управление каналом e-commerce для роста бизнеса.
-
Креативные активации: как они влияют на бизнес-метрики.
Спикеры
-
Михаил Шкляев — главный управляющий директор Okkam.
-
Дарья Куркина — главный операционный директор Okkam.
-
Ольга Петрова — управляющий директор Okkam Creative.
-
Дмитрий Ларин — директор по трейд-маркетингу Okkam.
-
Сергей Абрамов — генеральный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam).
-
Игорь Зеленько — директор по развитию Retail Services 24.
-
Владлен Заморский — главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam.
-
Ольга Чупрова, старший менеджер по клиентскому маркетингу ПК «Балтика».
-
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
-
Давид Машашвили, руководитель по маркетинговым коммуникациям спецпроектов Авито.
-
Олеся Кикина, коммерческий директор X5 Media.
-
Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий Магнит Ads.
Условия
Регистрация на конференцию открыта, все подробности на сайте. За обновлением программы можно следить в телеграм каналах группы Okkam.
Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 24, кинотеатр «Октябрь».
Дата и время: 17 сентября 2025 года, 12:00 (московское время).
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: бесплатно.
Зарегистрироваться на мероприятие
Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), X5 Media, Авито Реклама, MTC Ads, сейлз-хаус «Экран».
PR, запросы журналистов, партнерство: marina.chursinova@okkam.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана