ADPASS рекомендует материал к прочтению
DeltaClick x D Innovate Group
11.07.2025, 16:00

Рост продаж на 20%

Большинство компаний мыслят лидами и продажами. И это классно. Но такой подход постепенно уходит в прошлое. Знание бренда напрямую сказывается на количестве лидов. Без вложений в знание рост покупок зайдет в тупик. Как мы выстроили brandformance-механику для интернет-магазина, расскажем в кейсе.

Клиент

Молодой интернет-магазин премиальной амуниции для собак https://staya.dog/

Задача

1. Рост конверсии в продажу.

2. Рост продаж (не менее +15% к текущему объему) с ДРР не более 20%

Клиент пришел к нам 6 месяцев назад, амбициозный, с качественным продуктом (который влюбил в себя всех собаководов агентства) — продвигать такой товар — одно удовольствие!

Из диджитал-инструментов клиент ранее тестировал коллаборации с блогерами и контекстную рекламу в Яндексе. Одним из показателей, на которые клиент смотрел, была доля рекламных расходов. На старте работ она составляла 35, в процессе работы ее удалось снизить до 18-20.

Flow проекта

Мы провели исследование и сделали аудит текущих активностей интернет-магазина. Одной перформанс-кампании для необходимого роста недостаточно. Необходимо формировать спрос.

На стыке брендинга с охватными кампаниями и кампанией на перформанс рождается Brandformance — подход, который сочетает имиджевое позиционирование с продуктовой коммуникацией. В этом подходе мы использовали длинный и короткий контакты, чтобы не только в моменте побудить пользователя совершить покупку, но и ближе познакомить с брендом.

Для этого мы построили цепочку коммуникаций, которая начиналась с видеорекламы по интересам на владельцев собак, аксессуары для собак, ветеринарные услуги, а также тех, кто был на сайте интернет-магазина.

Затем на сегмент, который совершил 2 касания с рекламными сообщениями, запускали медийную баннерную рекламу с общими брендовыми креативами и топовыми товарными позициями:

Чтобы не просесть в продажах, параллельно с медийной и видео-кампанией, шла перформанс кампания в Яндексе по ключевым словам и товарным фидам.

Для того, чтобы измерить влияние рекламы на продажи, мы подобрали в медиамикс площадки, которые позволяют проводить замеры post-view и настроили передачу конверсий и покупок в модулях e-commerce в веб-аналитике. Для замера роста знания использовали Brand Lift.

Результат работы:

В первые же месяц работы — прирост и в знании бренда, и в продажах (и положительная динамика сохраняется).

  • Рост продаж +20% (без учета влияния сезона).

  • Выросла конверсия в покупку из 2,9 в 4,2%.

  • Знание бренда + 2% пункта (при том, что клиент уже в Top of Mind среди брендов товаров для животных).

Обратная связь от клиента:

Коллегами была проделана большая аналитическая работа при подготовке стратегии, благодаря которой получилось добиться отличных результатов в рекламной кампании. Наметить новые точки роста, а самое главное, оцифровать их! Работаем дальше!

Матвей Чудновский
CMO Staya Dog

Если вас заинтересовало решение или вы хотели бы получить больше аналогичных кейсов агентства DeltaClick, пожалуйста, свяжитесь с нами hello@deltaclick.ru

Вам понравится

АКАР
11.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.

АРИР
05.11.2025