ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
03.11.2022, 13:40

Факты о ТВ-рекламе в эпоху тотальной эффективности

Эффективность рекламных инвестиций — главный запрос рекламодателей сегодня. Телевидение неизменно остается одним из ведущих каналов продвижения, предлагая рекламодателям новые форматы размещения, а зрителям — новые способы просмотра. Запрос на оценку эффективности ТВ рекламы всегда актуален. Давайте разберемся, какие есть независимые исследования эффективности этого популярного медиаканала.

Традиционно, телевидение — это канал, который наиболее эффективно работает с имиджем бренда и дает бренду максимум возможности заслужить доверие своего потребителя. Различные опросы, проведенные в 2021 году показали, что ТВ-реклама вызывает больше всего доверия среди всех рекламных медиа у потребителей по всему миру: в качестве примера приведем исследования по в США и Великобритании. В России, согласно исследованию НРА, 47% зрителей больше всего доверия испытывают к рекламе нового бренда, если он появляется на телеэкране. На втором месте — видео в Интернете с долей 32%.

Кроме того, телевидение — идеальный элемент кроссмедийной кампании: этот канал способен повысить эффективность других медиа в сплите в среднем на 25%, что увеличивает отдачу от его первоначальных инвестиций, которые и без того очень высоки (Nielsen, 2022). Также исследование Effectv и Mediascience показало, что в случае синергии ТВ и digital запоминаемость бренда оказывается в 2 раза выше, а намерение совершить покупку — на 15% выше, чем в случае использования только digital-канала.

На сегодняшний день мы видим, что проведенные исследования не теряют своей актуальности, а наоборот только подтверждают эффективность ТВ и в кризисные времена. По данным исследования OKKAM, внимание к рекламе в 2022 году выросло на четверть. Причём на ТВ рост составил 6 п.п., а в телевизионном спонсорстве — 16 п.п. В связи с этим, влияние на знание бренда с подсказкой увеличилось на 37%, спонтанное знание — на 14%, а намерение купить — на 22%.

Вам понравится

Ledokol Group
1 час назад