ADPASS рекомендует материал к прочтению
Яндекс Маркет
21.10.2025, 14:21

Как оформить витрину к сезону распродаж: пошаговое руководство

Осень приносит ритейлерам значительную прибыль, так как в это время проходят самые крупные распродажи года — 11.11 и Черная Пятница. С наступлением сезона скидок покупатели начинают настоящую гонку за максимальной выгодой. Спрос во всех нишах растет, а бренды стараются максимально выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь больше трафика. Для этого проводят акции и дают скидки. Но просто снизить цены мало, для высоких продаж еще нужно позаботиться о внешнем виде магазина.

По данным исследований, 67% потребителей откажутся от покупки, если страница выглядит непривлекательно. Один из способов прокачать визуал бренда — обновить свою витрину на маркетплейсе. В материале рассказываем, как оформить пространство марки, чтобы привлечь больше покупателей.

Начните с баннеров: они первыми попадают в поле зрения и задают общее настроение витрины. Их можно использовать для акцентов на распродажах, сезонных предложениях, а еще продемонстрировать новинки или топовые позиции с разных сторон. При оформлении не бойтесь играть с форматами — кроме изображений на витрину можно добавить видео, например, чтобы показать несколько моделей сразу. Перед сезоном обновите дизайн баннеров и обязательно проверьте его на соответствие требованиям площадки.

Продумайте разделы. Логичное и понятное деление помогает пользователю быстро найти нужное и не потеряться в ассортименте. Как и в офлайне, путь потребителя в интернете включает «горячие» зоны, то есть места, куда во время шопинга смотрят больше всего. В случае витрины это верх и середина страницы: здесь лучше размещать самые популярные категории и сезонные предложения.

Добавьте тематические подборки. Они направляют внимание покупателя и стимулируют интерес к нужным вам категориям товаров. Например, это могут быть группы вроде «Для дома», «Подарки к праздникам» или «Лучшие товары осени». Такой подход помогает создать ощущение персонализации и сделать навигацию удобнее.

После того, как оформите витрину, начните ее продвигать. Привлечь покупателей можно разными способами, например, вести на страницу внешний трафик. Для этого оставьте ссылку на витрину в своих социальных сетях и на сайте, добавьте ее в e-mail рассылки. Пользователям, которых привлекли, стоит предоставлять персональные предложения. Во время распродаж легче набрать лояльную аудиторию, поэтому можно давать промокоды, доступные только после подписки на витрину. В дальнейшем подписчикам не только проще, но и выгоднее продавать. На все их заказы, вне зависимости от того, откуда они приобретут товар, применяется сниженная комиссия 5%.

Хорошо оформленная витрина помогает быстрее сориентироваться и принять решение о покупке. В период распродаж продуманная структура и визуальная целостность становятся заметным преимуществом: такая страница привлекает внимание и формирует доверие с первых секунд.