Бренд SPLAT поддержал акцию «Гуманитарный резерв» ОТ Ozon Заботы И «Банка еды “Русь”»
Проект «Гуманитарный резерв» направлен на создание резервных складов с товарами первой необходимости для оказания оперативной гуманитарной помощи людям, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Бренд SPLAT стал партнером акции: предоставил свои товары для специальной витрины и профинансировал комплектацию резервных складов.
Ежегодно в России происходят природные и техногенные чрезвычайные ситуации, из-за которых множество людей оказываются без крова. Только в 2024 году официально зарегистрированы 272 ЧС, от которых пострадали почти 700 000 человек. Многие из них были вынуждены в спешке покидать свои дома и направляться в пункты временного размещения, где остро ощущается нехватка товаров первой необходимости. Проект Ozon Заботы и «Банка еды “Русь” призван решить эту проблему путем формирования трех резервных складов со средствами личной гигиены в разных регионах страны: в Тульской, Ростовской и Челябинской областях.
Каждому пострадавшему необходимы базовые наборы вещей: продукты питания, вода, медикаменты, предметы первой необходимости, но зачастую именно средств гигиены не хватает. Уход за полостью рта — это базовая гигиеническая необходимость, поэтому SPLAT присоединился к благотворительной акции и выделил более 100 позиций из взрослого и детского ассортимента на платформе Ozon для участия в проекте. Эти продукты будут отмечены специальными атрибутами благотворительных товаров*, чтобы пользователи маркетплейса узнали о проекте и смогли заказать товары SPLAT через специальную витрину Ozon. Бренд же берет на себя финансирование комплектации резервных складов — все средства, полученные фондом, будут использоваться для закупки товаров для складов Банка еды «Русь».
Участие в этом проекте позволяет не только помогать людям в трудных жизненных ситуациях, но и делать благотворительность доступной для наших покупателей. Мы верим, что каждый может внести свой вклад в помощь тем, кто в ней нуждается.
Анастасия СундатоваАдминистративный директор SPLAT Global
Акция проводится в период с 31 октября 2025 по 30 апреля 2026 года. За это время планируется сформировать значительный резервный запас средств гигиены, который позволит оперативно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации в различных регионах России.
Сайт акции Гуманитарный резерв*Плашка «отправить в фонд», а также дополнительный атрибут «Благотворительный товар» в карточке, в котором размещена информация о проекте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ADPASS и представляют выпуск #3 рубрики «Энциклопедия обмана». Схематозом агентств, когда их сотрудники, члены семей, друзья и соседи пишут «живые» комментарии под рекламными постами, уже никого не удивишь. А вот про то, как агентские десанты в том же широком составе (мамапапасынсобака) высаживаются с баулами в городах и весях, чтобы начать «вживую» скупать рекламируемые товары повседневного спроса (FMCG), слышали не многие.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана