Организатор
Описание
«МИКС Россия» — это индустриальный проект АРИР (ex — IAB Russia). Единственный конкурс, который принимает работы в digital по трем направлениям: креатив, технологии, медиа. Для каждого кейса предусмотрена комплексная оценка от лидеров цифровых коммуникаций, действующих в различных сегментах рынка.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» формирует бенчмарк на рынке интерактивной рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
Категории конкурса
- Channels Of Communications
- Tools and Craft
- Best use of tools
- Adtech
Фотогалерея
Преимущества проекта
Материалы проекта
8 сентября в 11:00 пройдет онлайн-конференция Ассоциации развития интерактивной рекламы при поддержке конкурса «МИКС Россия». Мероприятие посвящено обзору сферы цифровых коммуникаций и объединит специалистов всех направлений рынка — от мобильной рекламы до Big Data & Programmatic. Эксперты расскажут об изменениях и трендах в отрасли, а также подведут промежуточные итоги года.
«МИКС ФИЧИ» — специальный проект от оргкомитета конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (ранее MIXX Russia Awards). Для всех участников оргкомитет собирает рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы работы конкурсантов могли претендовать на более высокие позиции в 2022 году. В блоге на ADPASS будут представлены краткие выдержки из рекомендаций от экспертов.
Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global. Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий.