ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
15.07.2022, 10:31

Event как эффективный маркетинговый инструмент

В условиях глобальной трансформации рынка многие рекламные инструменты приобретают новый потенциал для развития. Одним из таких направлений сейчас является event-маркетинг. С целью проанализировать эффективность и востребованность событийного маркетинга, а также сделать его более прозрачным для рекламодателей, в АКАР создан профильный комитет.

По мнению экспертов рекламного рынка из-за новой экономической ситуации в России среди основных медиаканалов наряду с ТВ, видеорекламой, e-com, event-маркетинг обладает одним из наибольших потенциалов. В связи с этим эксперты АКАР считают необходимым сфокусироваться на изучении данного сегмента: сформировать карту event-рынка, разработать критерии эффективности событийного маркетинга.

Последние два года все очевиднее тренд на объединение всех инструментов в коммуникационную стратегию компании. Наши клиенты, маркетологи и HR-директора компаний смещают фокус на создание коммуникационных проектов. Креативная идея реализуется во всех каналах коммуникации: в диджитал, на ТВ, а также с помощью event. Но, если в рекламном кабинете автоматически появляются все метрики эффективности, то event оцифровать и, следовательно, забюджетировать сложнее. Именно это может стать ключевой задачей для деятельности event-комитета АКАР.

Артём Дрыгант
Сопредседатель комитета event-агентств АКАР, основатель коммуникационной группы Be Brand

Данный сегмент рынка сейчас будет активно развиваться. Агентства и рекламодатели будут нуждаться в специалистах, умеющих работать с данным инструментом. В качестве решения данного вопроса экспертами ассоциации планируется запуск полноценного event-блока в рамках образовательного проекта АКАР Урал-Практикум.

Ивенты уже перестали восприниматься в качестве отдельного инструмента в формате «nice to have», а уже используются брендами и агентствами в качестве полноценной площадки для реализации коммуникационной стратегии. Для каких-то категорий рекламодателей событийный маркетинг уже превратился в must have. Поэтому комитет АКАР призван рассматривать ивенты как полноценный маркетинговый канал для брендов, отмечает Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.

Последние несколько лет моя профессиональная деятельность полностью посвящена работе с крупнейшими мероприятиями в сфере рекламы: Национальный рекламный форум, ADCR, Red Apple, Perspectum Awards, Национальная премия бизнес-коммуникаций, МИКС Россия и другими. Участвуя в новом комитете АКАР, я намерена применить весь свой накопленный опыт и экспертизу для развития рынка. Вместе с коллегами мы будем повышать конкурентоспособность российской event-отрасли, вести диалог с игроками и защищать общие индустриальные интересы.

Екатерина Крылова
сопредседатель комитета event-агентств АКАР, руководитель продюсерского центра ЦРБК

В новый комитет АКАР войдут event-агентства, а также маркетинговые агентства полного цикла, у которых есть event-подразделение.

Вам понравится

РАМУ
23.04.2024
Akademia
22.04.2024
Site Elite Studio
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?