Экономика внимания: современные тренды маркетинга обсудят на VerSous
На выставочной экспозиции VerSousможно будет подыскать идеи для старта бизнеса, технологии для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, производителей и поставщиков, платежные решения и все необходимое для запуска и ведения бизнеса.
Судите сами, ведь среди участников такие компании, как Ozon, Yandex маркет, Avito, Paygine, СБП, Модуль Банк, СушиWok, Гемотест, KitVending, Rheavendors, БелМаркет, Colizeum, One Price Coffee, Unicum, TopGun, Телеметрон, Пятерочка, СтильПарк, СВШ, Stardogs, Росинтер Ресторантс, МПР и многие другие.
Деловая программа VerSousпройдет на пяти тематических площадках, посвященных франчайзингу, вендингу, маркетингу, технологиям и e-com. Программа зала MarketingTechоткроется дискуссией «Экономика внимания vs or with перформанс», организованной АРИР совместно с ADPASS. Экономика внимания — одна из самых растущих тем с 2021 года. Обсудим с экспертами, насколько это актуально сейчас, и как может быть полезно в жестких перформанс-продажах. В дискуссии примут участие Альфа-Банк, СберМаркетинг, Ozon. Модератором выступит Иван Парышев, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups, CEO и основатель AstraLab.
Также в программе:
-
Разработка продукта от идеи до полки: как выбрать нишу и отстроиться от конкурентов.
-
Сквозная аналитика: как выявить точки роста в рекламе и бизнес-процессах·Развитие B2C бренда через социальные сети и инфлюенсеров.
-
Особенности мышления зумеров.
-
Аренда бренда: как и за счет чего работает лицензионная модель бизнеса и другие темы.
-
Разработка продукта от идеи до полки: как выбрать нишу и отстроиться от конкурентов
О метавселенных, искусственном интеллекте, deeptech и других технологиях в бизнесе можно будет послушать в зале Human & FutureTech. О том, как эффективно открыть бизнес по франшизе — в зале FranchTec. О системах автоматизации бизнеса и рентабельности торговых аппаратов расскажут на площадке VendTech. А в зале E-comTechсоберутся профессионалы в сфере электронной коммерции, которые поделятся кейсами успешных запусков на маркетплейсах и инструментами управления продажами онлайн.
Промо-код AP2023VERSOUS
Воспользуйтесь промо-кодом, чтобы приобрести билет « “Стандарт” с выгодой в 20%». Программа, участники и билеты — на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Всего за 3 месяца нам в MediaNation удалось привлечь более 3000 целевых подписчиков и получить первые заявки на бронирование дорогостоящих туров. Всеми деталями и настройками «VK Рекламы» делимся в кейсе.