«Голодные люди» от ВкусВилла — подкаст о том, как еда разрушает мифы о мире
«Голодные люди» — культовый аудиопроект о еде, культуре и том, как люди ошибаются, когда думают, что знают, что едят другие страны.
Сезоны посвящены развенчанию гастрономических стереотипов: в Швеции нет «шведского стола», в Корее — «корейской морковки», в Индии — «карри». А в Италии спагетти с фрикадельками — это вообще американский фанфик.
В новом сезоне команда изучает культуру, философию и быт разных стран через национальные кухни. Почему еда в Китае должна быть разноцветной? Что такое «казахский рафаэлло»? Как японские гёдза превратились в бразильские чебуреки?
Настя Боброва и Аня Романенко выясняют, что на самом деле едят в разных странах, откуда взялись привычные нам мифы и какие истории стоят за любимыми блюдами.Ведущие отправляются в кругосветное путешествие — не на самолёте, а через звук. Каждый эпизод — это не просто рассказ о блюдах, а глубокое погружение в историю, климат, язык и повседневную жизнь стран, через призму их кухни.
Подкаст «Голодные люди» уже собрал более 80 000 прослушиваний. Седьмой сезон набрал 24 645 прослушиваний, а на Яндекс.Музыке у него более 4 150 подписчиков. Новый сезон вошёл в «Выбор редакции» Яндекс.Музыки — без рекламы и продвижения, исключительно по качеству и интересу аудитории.
Мы не делаем подкаст о еде. Мы делаем подкаст о людях. О том, как они живут, что им дорого, и почему их кухня — это не рецепт, а память. Вместе с экспертами, а иногда жителями стран, мы изучаем культурные традиции и современный образ жизни через еду
Настя Боброва и Аня РоманенкоВедущие подкаста «Голодные люди»
Подкаст создаётся с фокусом на качество, аутентичность и глубину. Если слушателям будет интересно — команда будет продолжать развивать подкаст.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Телеканал «СОЛНЦЕ» и онлайн-кинотеатр START представят мировую премьеру анимационного сериала «Чёрный мотылёк. Сила музыки» уже 28 ноября. Это вдохновляющая история о первом неидеальном супергерое, чья сила — в музыке: в проекте прозвучат 10 оригинальных песен, созданных специально для сериала.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана