Почему SMM — это уже не про посты
Прошли времена, когда SMM был только про тексты, картинки, игры, видео, розыгрыши. Сейчас пользователи стали более требовательными, что даже пост с котиками, может остаться не замеченным. Кроме того, растет конкуренция. Продвижение в соцсетях стало важной частью маркетинга и пиара. Почему так произошло?
Изменились условия
Лайков мало не бывает, но теперь и их недостаточно!
Раньше думали: напишу веселый «постик», подпишусь на друзей — и профит! Теперь же такая история выглядит примерно так: разместили классный пост с котиком — никто не заметил, пролистал мимо. Всё потому, что соцсеть стала умнее, сложнее и избирательнее. Алгоритмы давно поняли наши маленькие хитрости вроде масслайкинга и ботовых комментариев. Если хочешь попасть в топ выдачи — придется попотеть.
Сергей ВайнбрандОснователь коммуникационного агентства Wainbrand partners
Что работает? Сторисы, которые сейчас есть практически во всех соцсетях и мессенджерах. Но в запрещенной соцсети, наоборот, чем их больше, тем ниже охваты.
Написали и забыли. Так не получится. Современные посты должны вовлекать — лайки, комментарии, репосты. Тогда алгоритмы соцсетей будут показывать вас чаще.
Что работает? Конкурсы на самого активного участника, провокационные темы, которые вызовут дискуссию, полезный контент для репостов, опросы.
Изменился подход
Разработаем SMM-стратегию. Спасибо, но у нас уже есть, ведь соцсети — это часть маркетинговой стратегии.
Что работает? Нужно понимать: зачем завели канал, страничку, как они встроены в путь клиента, какую пользу могут дать подписчикам. Пост — это часть стратегии по привлечению клиента, по работе над узнаваемостью бренда и другими задачами.
Опубликуем и пускай читают. Нет, нет, так не пойдет! Азы маркетинга: понимать для кого публикуем, для чего, для какого сегмента аудитории, какие темы подходят.
Что работает? Создать комьюнити на своей страничке. Обязательно отвечать на вопросы, провоцировать общение между участниками и не даем скучать.
Изменилась стратегия
Пост не ради поста, а ради репутации. SMM продвижение позволяет компаниям влиять на образ и репутацию своего бренда. Через публикации их оформление, выбор тем формируем мнение о компании или продукте.
Теперь соцсети превратились в полноценные каналы коммуникации брендов с потребителями. SMM-щики Wainbrand partners формируют тематический план, чтобы каждая публикация влияла на восприятие вашего продукта или услуги. Хотите привлечь новых покупателей? Придётся думать стратегически: формировать правильный имидж, привлекать целевую аудиторию, решать реальные проблемы ваших подписчиков.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана