ГПМ Реклама и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили коллаборацию с шоу «Женский стендап»
В рамках коллаборации сеть пиццерий «Папа Джонс» и юмористическое шоу «Женский стендап» объединились, чтобы подарить поклонникам уникальный гастрономический опыт и предложить попробовать «юмор на вкус». Специально для проекта была создана линейка эксклюзивных пицц, которые идеально дополнят атмосферу уютных вечеров.
ТНТ — развлекательный канал, который задает тон всему комедийному контенту и формирует новые тренды юмористического жанра. Шоу «Женский стендап» — один из флагманских проектов телеканала, где остроумные, смелые и харизматичные комикессы свободно и легко шутят про себя и про все, что их окружает.
Коллаборация шоу с сетью пиццерий — точное попадание в одну из ключевых потребительских мотиваций — спрос на юмор и позитив. Домашний вечер, проведенный за просмотром юмористических передач с едой из любимой доставки, — настоящее удовольствие для современного потребителя, который ценит комфорт и развлечение в одном формате.
Так, партнерство «Папа Джонс» и телеканала ТНТ стало отправной точкой для запуска рекламной кампании 360 в ТВ и digital. На стороне телеканала ожидается интеграция в «Женский стендап» и баннер masthead на сайте ТНТ. На территории «Папа Джонс» созданы POS-материалы в стилистике проекта и забрендированы сайт и приложение. Коллаборация освещается на радио и в проморолике в социальных сетях бренда. Усиливает кампанию яркий слоган — «Когда есть вкус и классный юмор». Он привлекает внимание увлеченных потребителей, открытых к позитивным эмоциям.
А для самых активных пользователей в Telegram-канале и на странице ВКонтакте «Папа Джонс» пройдет конкурс, в рамках которого нужно прислать в любом формате юмористический скетч или стендап-зарисовку с упоминанием пиццы. Самые креативные участники получат билеты на съемки шоу.
Данное партнерство для нас — отличная возможность усилить знание бренда и
стимулировать рост продаж. А еще эта коллаборация дает шанс порадовать нашу аудиторию двумя новыми уникальными вкусами: пицца манго-чили для любителей пикантного и острого, как юмор участниц шоу, и пицца с чеддером и беконом для приверженцев классических сочетаний. Попробовать их можно по отдельности или в сете.КаринаМартыноваГенеральныйдиректор «Папа Джонс»
Коллаборации с развлекательными шоу дают брендам уникальную возможность привлекать внимание аудитории и оставаться с ней на одной волне. Юмор — универсальный язык, который создает живое и искреннее общение, благодаря чему лояльность к бренду растет. Такие партнерства позволяют не просто быть заметными, но и устанавливать эмоциональную связь с потребителями, дополняя их пользовательский опыт яркими впечатлениями.
Денис ПокровскийДиректор по лицензированию ГПМ Реклама
Яркие коллаборации по мотивам популярных шоу создают уникальные имиджевые истории, которые формируют позитивный и запоминающийся образ бренда в сознании потребителей. Партнерство «Папы Джонс» и «Женского стендапа» стало отличным инфоповодом, выгодно объединившим интересы бренда и возможности телеканала ТНТ. Вместе мы создали «рецепт 360», где основными ингредиентами были спонсорство и digital, органично дополнявшие другие промоактивности бренда.
ЛукерьяРодионоваРуководительуправления продаж и коммуникаций с каналами ТНТ, ТНТ-4, ГПМ Реклама
Источник: Sostav
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана