
Дивный, новый «Фейсбук»
«Фейсбук» планирует в ближайшее время провести полный ребрендинг со сменой названия. Это первый шаг в построении метавселенной Марка Цукерберга, сообщает the Verge. Ребрендинг происходит на фоне непрекращающегося скандала, связанного с утечкой внутренних документов сети.
Как сообщил изданию источник «со знанием вопроса», Facebook будет позиционироваться как один из многих продуктов внутри материнской компании, которая контролирует такие проекты, как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие. О грядущей смене названия Цукерберг планирует рассказать 28 октября на конференции «Connect» или даже раньше.
На котировки Facebook новость о готовящемся ребрендинге не повлияла. Акции Facebook вяло растут после недавнего падения в середине сентября, когда стало известно об утечке документов.
Антимонопольные органы США плотно взялись за компанию Цукерберга. Общественность также стала меньше доверять тому, как Facebook ведет бизнес. Не исключено, что одна из целей ребрендинга — переключить внимание с социальной сети на футуристические планы Цукерберга.
В Facebook над созданием «метавселенной» уже работает более 10000 сотрудников, которые создают оборудование. Например, очки AR, которые, по мнению Цукерберга, в конечном итоге станут такими же повсеместными, как смартфоны. В июле он рассказал The Verge, что в течение следующих нескольких лет «мы хотим совершить переход от социальной сети к метавселенной».
Слово «метавселенная» было придумано писателем-фантастом Нилом Стивенсоном для описания виртуального мира, в который люди сбегают из реального мира, превратившегося в антиутопию.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится



Опрос в Telegram — удобный и эффективный инструмент для получения информации от пользователей мессенджера. Опросами активно пользуются администраторы каналов для мониторинга мнения подписчиков, получения обратной связи, оценки предпочтений и, в конечном итоге, использования полученных данных для успешного развития канала и бизнеса. В этой статье мы пошагово разберем алгоритм создания опросов в ТГ и то, как использовать полученные с их помощью данные.


Наступает момент, когда ресурсы контекстной рекламы исчерпывают себя в поиске «горячих» клиентов. И тут на помощь приходит новая платформа VK Реклама. Мария Лосева, таргетолог в MediaNation, рассказывает, как нам удалось привлечь лиды для стоматологической клиники в 1,7 раз дешевле установленных KPI и делится рекомендациями, как максимизировать отдачу от продвижения в соцсетях.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы