90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Дед под Шубертом: Canal+ снял рекламу ужасов
Французский телеканал Canal+ — главный партнер ведущего мирового фестиваля короткометражного кино, завершившегося 4 ноября в Клермон-Ферране. Чтобы показать, насколько сильно он увлечен коротким метром и прорекламировать кинособытие, канал снял собственную короткометражку. Таланливые авторы пригласили зрителей в больничную палату, где любящая семья прощается со своим лежащем на смертном одре старейшиной. Под звуки скрипки дедушка отправляется в свой последний путь. Или нет?
Трогательные события фильма «Папа?» разворачиваются в больнице, куда члены семьи прибыли, чтобы застать последние минуты умирающего главы. Среди опечаленных родственников есть и внуки — предусмотрительный мальчик, не забывший взять скрипку, чтобы сыграть любимому дедушке на прощанье и милая девочка, которая впоследствии срежиссирует всю сцену.
Трагическое напряжение растет с каждой минутой. Слезы и грустные лица. Конец близок. Отец просит внука сыграть что-нибудь на скрипке, чтобы проводить дедушку. Мальчик начинает исполнять Серенаду №4 Франца Шуберта. И как только мальчик неумело, но старательно начинает извлекать из скрипки лирическую мелодию, сердце старика останавливается. Продолжать исполнение нет смысла. Юный музыкант отрывает смычок от струн. И в это же миг сердце умирающего начинает биться с новой силой.
Так происходит несколько раз: мальчик играет — дед умирает, мальчик останавливается — старик оживает.
Зрителю может показаться, что старик спешит в рай, едва заслышав Шуберта, или что у него возникает смертельное желание не слышать более тщательное исполнение серенады внуком. Но дело совсем не в этом. Сюжет совершает неожиданный поворот — главным по палате скорби внезапно становится внучка. Она, как только ее брат начинает играть, снимает пульсометр с пальца отходящего любимого дедушки. Этим нехитрым приемом юная ангелоподобная бестия манипулирует всеми опечаленными родственниками, по своему желанию раскачивает их на качелях печали и надежды. Или, просто, она Шуберта не любит, или брата, или всех.
Дальнейшая судьба старейшины неизвестна и скрыта за финальными титрами «Короткий фильм — большая драма» (Short Film — Big Drama).
Ролик снят в сотрудничестве с парижским агентством BETC, был показан на завершившимся фестивале и в дальнейшем будет демонстрироваться на стриминговой платформа Canal+.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы