В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Даниил Рязанцев рассказал об особенностях трансформации ТВ в блиц-интервью НРФ’6
С точки зрения крупного бизнеса, Даниил Рязанцев выделил два основных потока, которые образовались с уходом значимых платформ с рынка:
-
Performance (в первую очередь, programmatic);
-
Телевидение.
Эксперт подчеркнул, что под «телевидением» нужно понимать, не только классическое вещание в эфире, но и телевизионный контент в цифровой среде: на сайтах телеканалов, на видеохостинге RUTUBE и различных OTT-сервисах.
С исчезновением YouTube на рынке возник дефицит видеоинвентаря. Рекламодатели ищут другие решения и возможности. Поэтому самый востребованный инвентарь сегодня — это ТВ. «Телевизор является одним из самых постэффективных инструментов, в том числе и сейчас» — добавил Даниил Рязанцев.
Идеальным сплитом в контуре цифрового телевидения является синергия ТВ+Digital, так как, по исследованиям сейлз-хауса, пересечение между аудиториями незначительное.
Если мы сейчас говорим про рекламный продукт, в первую очередь, нужно исходить из спроса. Мы видим устойчивый интерес рекламодателей как раз в области видеорекламы и, кажется, сейчас все решения различных бизнесов будут направлены на максимизацию этого направления.
Даниил РязанцевРуководитель отдела продаж сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
По мнению Даниила, многие представители начнут создавать собственный контент и работать в партнерстве с крупнейшими производителями видеоконтента. Игроки рынка будут стремиться улучшить качество рекламных решений, в том числе благодаря обогащению данными.
Источник: Sostav
Лучшее в блогах
Вам понравится
Благодаря ведению канала в Дзене мы преследуем задачу расширения влияния компании на широкий информационный канал рекомендательной системы в интернете. Из-за появления в ленте у пользователей постов с авторским правом «Теплодара», увеличивается узнаваемость бренда в сети и повышается лояльность потенциальных клиентов.
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.