У «Магнита» будет свой маркетплейс, «Яндекс» переименует Delivery Сlub и нагрузит курьеров электроникой, а МТС-банк продвигает скидки вместо кэшбэка
«Магнит» подал заявку на регистрацию торговой марки «Магнит маркет» и решил заинтриговать публику, сначала выложив, а потом убрав рекламный ролик новой площадки. Новый бренд будет и у Delivery Club: «Яндекс» переименует убыточный проект в «Деливери маркет», а заодно расширит ассортимент. МТС-банк предлагает клиентам новый продукт — карту «Мир Продвинутая»: вместо ежемесячного кэшбэка клиентам предлагается мгновенная скидка.
«Магнит» поманил маркетплейсом

Ритейлер «Магнит» готовится выйти на рынок маркетплейсов. Несколько дней назад, 12 мая, в соцсетях компании сначала появился, а потом пропал ролик, в котором рассказывалось о «современном маркетплейсе», где можно будет заказать товары «от партнеров и поставщиков» с доставкой в течение трех часов. Причем в клипе упоминались не только традиционные для сети предложения, но и товары для дома и дачи, бытовая техника, аксессуары для дома и отдыха, мебель и многое другое.
В ролике впервые засветился и бренд новой площадки — «Магнит маркет», заявку на регистрацию которого АО «Тандер» (основное юридическое лицо ритейлера) подало в апреле. Заявка на регистрацию товарного знака предполагает работу сразу в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая спортивный и туристский инвентарь, кухонную утварь и технику, медицинские изделия и проч.
Как сообщают «Ведомости» новые группы товаров уже появились в приложении «Магнит доставка». Однако ассортимент товаров пока не велик и представлен лишь несколькими категориями, которые уже продаются в магазинах сети. Не раскрывая подробностей, представитель «Магнита» подтвердил изданию, что ритейлер готовит проект под названием «Магнит маркет» и запускал рекламу нового маркетплейса.
«Яндекс» обзавелся новым маркетом: Delivery Club ожидает ребрендинг и расширение ассортимента

«Яндекс» ищет способы сделать свое убыточное подразделение — службу доставки еды Delivery Club — прибыльным. По мнению материнской компании, для этого нужно будет провести ребрендинг и расширить ассортимент. Уже летом этого года сервис начнет работать под новым названием — «Маркет деливери», а на полках приложения появятся непродовольственные товары.
В Delivery Club подтвердили информацию о ребрендинге и расширении ассортимента. Как рассказали «Коммерсанту» представители сервиса, в «Маркет деливери» планируется развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. Например, там должны появиться товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника.
Представители сервиса также отметили, что условия доставки и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса после ребрендинга не изменятся. «Маркет деливери», как и сейчас, будет заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.
Стоимость операции по смене имени и последующих нововведений неизвестна. Однако по оценке гендиректора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, она составляет не менее 500 млн рублей. Также эксперт отметил, что включение в новый бренд слова «маркет», может указывать на возможность более тесной связи между «Маркет деливери» и «Яндекс.Маркетом».
МТС-банк решил привлечь клиентов скидками вместо кэшбэка

Новый продукт банка — дебетовая карта «Мир Продвинутая». Владельцы карты вместо традиционного кэшбэка в конце месяца будут получать ежедневные скидки во всех магазинах. Если покупка совершается онлайн, то скидка будет составлять 3%, в оффлайн-точках — 1%. Эти условия будут действовать в первые два месяца после выпуска карты. Впоследствии, чтобы сохранить скидки, пользователю нужно будет совершать не менее 25 покупок по карте в месяц. Максимальный объем скидок ограничен 10 тыс. рублей.
Как сообщил «Коммерсанту» директор направления «Дебетовые карты» МТС-банка Григорий Мирзоян, банк предлагает клиентам абсолютно новую механику карточной программы лояльности. «Клиент в момент оплаты получает выгоду и сразу знает какую — не нужно отслеживать выплату кэшбэка отдельно и разбираться с тем, почему именно такая сумма упала на карту или бонусный счет», — подчеркнул он.
Предложение неожиданное и «за счет новизны может выстрелить», считают участники рынка. Учитывая, что офлайн-покупок совершается больше, чем онлайн, а комиссия по интерченджу (сумма, с которой банк и будет предоставлять скидку) превышает 1%, предложенная схема может быть экономически оправдана.
Лучшее в блогах
Вам понравится

СберСеллер провёл имиджевую рекламную кампанию для роста уровня знания бренда «Вдохновение» и его современного ассортимента у аудитории 25-35 лет, а также создания восприятия бренда как марки современной, изысканной и женственной.


ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы