Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Рус Метро (ООО «М-Рус») по заказу ООО «Сибур» забрендировали поезд в метрополитене Нижнего Новгорода в рамках июньской рекламной кампании.
«Сибур» — крупнейшая российская компания в области нефтегазохимии, производства и переработки углеводородного сырья и химической продукции.
Яркий летний дизайн вагонов призван привлечь внимание к кампании по набору персонала «От Я до Сибур. Время больших решений сегодня».
При создании бренд-дизайна учитывался состав целевой аудитории, соответствие стиля и цветовой гаммы имиджу бренда. Также соблюдены требования к читаемости и видимости информации в условиях метрополитена, конструктивные особенности вагонов.
Внешнее брендирование «Сибур» дополнено рекламой на стикерах внутри вагонов. Стикеры формата А2 в вагонах относятся к популярным видам рекламы с длительным контактом и большим охватом аудитории.
Брендирование вагонов поезда метро предполагает нанесение на вагоны рекламы, логотипов и другой информации для идентификации поезда или продвижения бренда. Брендинг включает в себя нанесение графических элементов и логотипов, размещение рекламных изображений, использование специальных материалов и цветов для создания узнаваемого образа.
Брендирование служит целям продвижения конкретного продукта или услуги, создания единого стиля для всей системы метро. Данный вид рекламы эффективен для привлечения внимания пассажиров и продвижения брендов в общественном транспорте.
Обращайтесь к нам для размещения, разработки дизайна рекламно-информационных материалов.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет креативные возможности в системе программатик-закупок. До конца 2025 года в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре — билбордах, ситибордах и суперсайтах.
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.