ADPASS рекомендует материал к прочтению
Pattern Digital
03.12.2025, 13:39

Кейс: Презентация первого российского электромобиля АТОМ

Мультимедийное оформление пространства.

Автомобиль АТОМ — первый российский электромобиль, созданный с нуля и отражающий философию современного человека с акцентом на технологичность, мобильность и адаптивность.

В 2023 году состоялась презентация, ключевой задачей которой было подчеркнуть уникальность операционной системы АТОМ и впервые раскрыть функциональность автомобиля, выбрав формат, соответствующий ценностям бренда, сохранив при этом фокус на бизнес показателях. Решением стало объединение нескольких шоу в единый формат: уникальная сценография и сетап экранов были интегрированы в театральный перфоманс. Хореография, выступления спикеров и мультимедийные вставки создавали эффект объемного 3D-пространства. Кульминацией вечера стало публичное представление прототипа электромобиля. За два дня программы был показан контент более чем из 100 блоков, а на крышу здания в Романовом переулке подняли около 10 тонн оборудования.

Роль Pattern Digital в проекте

Перед нами стояла задача разработать имиджевые презентационные видеоматериалыв футуристическом стиле для концептуального оформления сцены и портрета будущего покупателя.

Мы разработали комплекс решений для создания запоминающегося имиджевого контента:

  • разработали футуристическую визуальную концепцию, подчеркивающую технологичность и инновационный характер бренда;

  • создали динамичную мультиэкранную презентацию, включившую более 60 CGI-сцен для демонстрации преимуществ и возможностей электромобиля;

  • произвели ключевой презентационный ролик для первого публичного показа АТОМ;

  • обеспечили профессиональное техническое сопровождение, чтобы весь мультимедийный контент работал безупречно в режиме реального времени.

Результаты

Мультимедийная часть презентации позволила глубоко погрузить гостей в сложные технологические процессы разработки автомобиля, подчеркнув стратегическую важность бренда для российского и международного автомобильного рынка.

Презентация АТОМ стала точкой роста в позиционировании бренда, закрепив ассоциацию с технологическим лидерством и инновациями, выделив модель на конкурентном рынке и создав устойчивую основу для дальнейшего продвижения.

Проект высоко оценили на международном фестивале событийного маркетинга bema!, на котором Атом занял третье место в номинации «Лучший автомобильный проект».

Вам понравится

Лира
27.11.2025