Кейс: Презентация первого российского электромобиля АТОМ
Автомобиль АТОМ — первый российский электромобиль, созданный с нуля и отражающий философию современного человека с акцентом на технологичность, мобильность и адаптивность.
В 2023 году состоялась презентация, ключевой задачей которой было подчеркнуть уникальность операционной системы АТОМ и впервые раскрыть функциональность автомобиля, выбрав формат, соответствующий ценностям бренда, сохранив при этом фокус на бизнес показателях. Решением стало объединение нескольких шоу в единый формат: уникальная сценография и сетап экранов были интегрированы в театральный перфоманс. Хореография, выступления спикеров и мультимедийные вставки создавали эффект объемного 3D-пространства. Кульминацией вечера стало публичное представление прототипа электромобиля. За два дня программы был показан контент более чем из 100 блоков, а на крышу здания в Романовом переулке подняли около 10 тонн оборудования.
Роль Pattern Digital в проекте
Перед нами стояла задача разработать имиджевые презентационные видеоматериалыв футуристическом стиле для концептуального оформления сцены и портрета будущего покупателя.
Мы разработали комплекс решений для создания запоминающегося имиджевого контента:
-
разработали футуристическую визуальную концепцию, подчеркивающую технологичность и инновационный характер бренда;
-
создали динамичную мультиэкранную презентацию, включившую более 60 CGI-сцен для демонстрации преимуществ и возможностей электромобиля;
-
произвели ключевой презентационный ролик для первого публичного показа АТОМ;
-
обеспечили профессиональное техническое сопровождение, чтобы весь мультимедийный контент работал безупречно в режиме реального времени.
Результаты
Мультимедийная часть презентации позволила глубоко погрузить гостей в сложные технологические процессы разработки автомобиля, подчеркнув стратегическую важность бренда для российского и международного автомобильного рынка.
Презентация АТОМ стала точкой роста в позиционировании бренда, закрепив ассоциацию с технологическим лидерством и инновациями, выделив модель на конкурентном рынке и создав устойчивую основу для дальнейшего продвижения.
Проект высоко оценили на международном фестивале событийного маркетинга bema!, на котором Атом занял третье место в номинации «Лучший автомобильный проект».
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана