YARD
Трафик для онлайн-школ из ВК, яндекс, ТГ.
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
Начали работать с заказчиком в мае 2023 года. Взяли тестовый период 1 месяц. Подготовили аудитории и тексты. Креативы используем только от заказчика. В рекламных постах либо фото спикера либо пример работ, которые человек сможет делать после обучения. Далее текст пойдет про таргет в ВК. Прос РСЯ и МП скажем в конце.
Идеальный оффер — как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски —, но чаще остаются ни с чем. Без денег и продаж. Я не мессия, потому не обещаю вам «Идеальный Оффер». Но уверен, что моего опыта хватит, чтобы дать вам практические советы — как написать цепляющий оффер, который точно принесет продажи.
О компании
Мы рекламное агентство – Yard по привлечению трафика для онлайн-школ с окупаемостью х2-х4
Отработанная технология, как швейцарские часы с 3-х летним опытом привлечения трафика из ВКонтакте и Яндекс
О нас в цифрах:
~ За 2023 открутили 31 000 000 рекламного бюджета с окупаемостью х2,4
~ Вырастили три онлайн-школы с бюджета с 30 000 до 1 млн
~ 9 месяцев в среднем работаем с каждым проектом
~ За 3 года запустили более 100 проектов и освоили 62 000 000 бюджета.
Наша цель – не просто освоить ваш бюджет, а сделать всё возможное, чтобы он максимально окупился.
Поэтому всё свое внимание мы уделяем не показам, кликам и ctr, а:
• стоимости заявки потенциального Клиента;
• тому, насколько регистрация целевая;
• доходимости до бесплатного вебинара с каждого текста и картинки.