Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
ИКРА — компания, которая развивает бизнес и личность через креатив и инновации. С нами более 23 000 людей прокачали креативное мышление, придумали новые продукты, маркетинговые механики, PR-активации, провели стратегические сессии и деловые игры. А ещё узнали, как можно синтезировать инструменты из 6 креативных методологий: — дизайн-мышление; — латеральное мышление; — CRAFT; — теория решения изобретательских […]
Команды, развивающие туризм, часто фокусируются на бренде или инфраструктуре — логотипах, слоганах, фестивалях, объектах. Но даже при активных вложениях не всегда удаётся создать поток гостей. Проблема в том, что регионы редко анализируют реальные сценарии поведения туристов: кто они, зачем приезжают и почему проезжают.
Команды часто сталкиваются с проблемой: даже при наличии экспертизы и ресурсов новые продукты не находят спроса. Идеи генерируют, концепции обсуждают, а клиенты покупают не всегда.Есть способ системно решать эту задачу — сочетание исследований и креативных методик.
Как превратить маркетинговый хаос в систему работающих кампаний? Бывает, что команда маркетологов годами пробует разные инструменты, тратит бюджеты на эксперименты, но результат всё тот же — разрозненные активности без четкой стратегии. Идеи есть, но они не складываются в систему.
Хочется же запускать идеи, которые не проваливаются на этапе первой рекламы и не витать в облаках, пока конкуренты тестируют гипотезы. Мы с командой в ИКРЕ постоянно работаем с этим фокусом. Давайте поговорим о том, как соединить креатив и исследования, чтобы это работало на рост бизнеса, а не ради красивых презентаций.
Однозначно, благословение. Ведь люди давно пытаются улучшать себя, свое тело и способности через различные «улучшайзеры». Например, прокачивают мозг с помощью нейростимуляторов, БАДов, практик осознанности и, конечно же, изучения методологий креативного мышления.
Удачный спецпроект, о котором будут говорить — это не везение, а результат точной настройки креативного мышления. Как придумать нестандартную цепляющую идею? Показываю технологию и разбираю на ваших примерах.
О компании
ИКРА — компания, которая развивает бизнес и личность через креатив и инновации.
С нами более 23 000 людей прокачали креативное мышление, придумали новые продукты, маркетинговые механики, PR-активации, провели стратегические сессии и деловые игры. А ещё узнали, как можно синтезировать инструменты из 6 креативных методологий:
— дизайн-мышление;
— латеральное мышление;
— CRAFT;
— теория решения изобретательских задач, ТРИЗ;
— теория ограничения систем, ТОС;
— Jobs-to-be-Done.
Мы придумали креативную методологию CRAFT. По ней крупные онлайн-школы, университеты и бренды создают свои курсы и продукты.
Присоединяйтесь к сообществу инноваторов, чтобы обучаться и развивать метакомпетенции, самим выбирать проекты и компании, в которых вы хотите работать, запускать собственные стартапы и получать приглашения в крупные корпорации по всему миру.
Услуги
- Курс по контент-маркетингу
- Курс по креативным методикам и генерации идей
- Курс по фасилитации
- CRAFT/Ed: креативные инструменты для создания образовательных программ
- Создание креативных концепций в маркетинге и коммуникациях
- Курс по креативному копирайтингу
Команда