Конкурс
gpm-adtech.ru

GPM AdTech Challenge

01 - 30 марта 2024
Направления:
IT, маркетинг, реклама, разработка продуктов
Стоимость билетов:
Бесплатно

Организатор

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна». В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ, радио, цифровая реклама.
Подробнее

Описание

К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend и Backend-разработчики, Data Scientist’ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды, в составе которых от 2 до 5 человек.

Призовой фонд в размере 1 млн рублей разделят между собой четыре команды, которые представят лучшие решения. В каждой задаче будет определено одно призовое место, победители которого получат по 300 тыс. рублей. Также будут выбраны победители в специальной номинации с призовым фондом в 100 тыс. рублей.

Соревнование пройдет в два этапа: заочный — 16–17 марта и очный — 30 марта. В рамках первого отборочного этапа будут проведены онлайн-питчинги с оценкой предложенных идей, после чего участники смогут встретиться с экспертами индустрии и доработать прототипы своих проектов. Авторы лучших идей встретятся в Москве на очных защитах.

Специальные даты:
13 мар.
Завершение приема заявок на участие.
16 мар. - 17 мар.
Оглашение списка участников.
18 мар. - 28 мар.
Работа над проектами: развитие прототипов и взаимодействие с ключевыми экспертами отрасли.
30 мар.
Презентация проектов финалистов и определение победителей на заключительном мероприятии в Москве.

Задачи для участников соревнования

  • Проектирование модели машинного обучения, способной прогнозировать post-click конверсии в онлайн-рекламе.
  • Создание «улучшайзера» для digital-баннеров.
  • Разработка сервиса для автоматической транскрибации, перевода и дублирования развлекательного видеоконтента на 10 популярных языках.

Контакты

Как создать полезный гид
для предпринимателей?