Организатор
Описание
К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend и Backend-разработчики, Data Scientist’ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды, в составе которых от 2 до 5 человек.
Призовой фонд в размере 1 млн рублей разделят между собой четыре команды, которые представят лучшие решения. В каждой задаче будет определено одно призовое место, победители которого получат по 300 тыс. рублей. Также будут выбраны победители в специальной номинации с призовым фондом в 100 тыс. рублей.
Соревнование пройдет в два этапа: заочный — 16–17 марта и очный — 30 марта. В рамках первого отборочного этапа будут проведены онлайн-питчинги с оценкой предложенных идей, после чего участники смогут встретиться с экспертами индустрии и доработать прототипы своих проектов. Авторы лучших идей встретятся в Москве на очных защитах.
Задачи для участников соревнования
- Проектирование модели машинного обучения, способной прогнозировать post-click конверсии в онлайн-рекламе.
- Создание «улучшайзера» для digital-баннеров.
- Разработка сервиса для автоматической транскрибации, перевода и дублирования развлекательного видеоконтента на 10 популярных языках.