СайтКрафт
Маркетинговое агентство для B2B в России
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Нам, людям, свойственно совершать ошибки, и это ок. Главное — проанализировать, что пошло не так. Чтобы вы извлекали вывод без вреда, мы с коллегой собрали ТОП-5 ситуаций, которых вы можете избежать в своём бизнесе во имя прибыли, а не убытка.
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Иногда мне кажется, что чем проще — тем лучше. Поэтому сегодня мы с Татьяной Смольяновой, специалистом отдела SEO, просто и без прикрас расскажем кейс из ниши трубопроводной и запорной арматуры.
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне нравится наблюдать за тем, как одни агентства рвут и мечут за опытных спецов, а другие предпочитают растить новичков под себя. Мы с коллегами долго думали, на чьей стороне мы, и порассуждали об этом в статье. Вот, что из этого вышло…
Не каждое агентство скажет, что в конкретном случае SEO не подходит. Деньги хотят зарабатывать все. Но лишь малую часть волнует, что у вас может быть недостаточно бюджета, неподходящая ниша или, например, нет времени на ожидание. Чтобы вы не попали впросак, Ольга Павленко, руководитель отдела SEO в маркетинговом агентстве Сайткрафт, расскажет, когда вам нужно рассмотреть другие инструменты для продвижения.
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Приходит клиент и говорит: «Лидов хочу больше, но дешевле». Всё. Серьёзно. Это вся информация. Эх, надо делать. Мы ребята простые: проанализировали, подшаманили и выдали результат — много и дёшево, 4,5к за лид. Читайте ниже, как нам это удалось и где здесь подводный камень?
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Раньше я перебирал подрядчиков по маркетингу, перебирал…Они обещали, что число лидов вырастет, а продажи взлетят. Что в итоге? Ракета оказывалась из картона и никуда не летела. В статье хочу беспристрастно рассказать, почему так происходит и где тут ERROR 404.
О компании
Маркетинговое агентство для B2B в России.
Реализуем сложные проекты в промышленной сфере: нефтегазовая, металлы, оборудование,
спец.техника, строительство, производство.
Принесли нашим клиентам более 11 млрд ₽ за последние 5 лет.
Услуги
- Разработка digital-стратегии
- Разработка сайтов
- SEO-продвижение сайта
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Внедрение AmoCRM или Битрикс 24
- Консультация маркетолога
Команда