Rocket10
Rocket10 — AdTech агентство мобильного маркетинга.
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
Новый выпуск «Маркетологов в мобайле» полностью посвящен нейросетям, а потому мы пригласили гуру AI, CMO Яндекс Браузера Александра Мальцева, и поговорили о том, где искусственный интеллект уже приносит деньги в перформансе, в каких задачах незаменим именно человек и как устроен «рецепт» нейрокреатива. Также обсудили, как измерить пользу AI-инструментов и что будет с профессией, когда закупка «заработает на автопилоте».
Новый герой спецпроекта «Маркетологи в мобайле» — Олег Ярилин, Head of Performance Marketing в «Яндекс — с Алисой». В этом интервью мы пообщались о том, как случайное знакомство в Discord привело его в мобильный маркетинг, что помогает расти в профессии, как выстраивать медиасплит в условиях дефицита трафика и почему партнёрские отношения с агентствами — это половина успеха. Читайте выпуск и заряжайтесь инсайтами!
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Head of Digital компании TanukiFamily Ольгой Дроздовой о том, как совмещать эмоции и цифры в Food Delivery. Обсудили способы удержания пользователей, правильные подходы к замерам инкрементальности, нестандартные A/B‑тесты и подводные камни масштабирования.
В новом интервью для спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Performance Marketing Lead Яндекс Лавки Степан Бадышев рассказал о ключевых различиях работы в агентстве и на стороне клиента, специфике перформанс-продвижения приложения из сегмента food delivery и преимуществах крупной экосистемы с точки зрения мобильного маркетинга.
Возможно ли уложиться в KPIs по соотношению затрат и доходов, сосредоточившись всего на двух источниках трафика? Как помочь in-house-команде стабильно привлекать в приложение новых платящих пользователей при строгом соблюдении бюджета? В кейсе с Профи.ру команда Rocket10 рассказала, как успешно продвигать приложение даже малыми ресурсами, используя алгоритмы машинного обучения и комплексную стратегию таргетинга на основе статистических исследований!
В этом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Head of Performance Marketing в Бургер Кинг Алексеем Фоминым. Узнали о его целях и задачах, обсудили успешные каналы привлечения пользователей в мобильное приложение и выяснили, как в компании работают с измерением инкрементальности. Наш герой также рассказал, почему не верит в брендформанс-подход и как в Бургер Кинг справляются с задачей по увеличению количества повторных покупок.
О компании
Rocket10 — AdTech агентство мобильного маркетинга.
С 2015 года разрабатываем и реализуем стратегии продвижения приложений на крупнейших рекламных платформах, а также в социальных сетях.
Агентство занимает лидирующие позиции в индустриальных рейтингах Adindex, AllAdvertising, Marketing Tech, Рейтинг Рунета и др.
Rocket10 является стратегическим партнером ведущих компаний из различных вертикалей. Нам доверяют Ozon, Т-Банк, Яндекс, X5 Group, Золотое Яблоко, Лента, Додо Пицца и многие другие.
Услуги
- Медиабаинг в социальных сетях
- Programmatic-реклама
- Креативный продакшн
Команда