Perspectum Awards
Perspectum Awards – индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает современные маркетинговые инструменты, практики и тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами.
Новый год — новые вызовы и возможности для маркетинга. Какие тренды станут обязательными в 2025 году? Эксперты конкурса в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делятся прогнозами, способными вдохновить и разобраться в направлениях, к которым стоит присмотреться в будущем. Искусственный интеллект, нестандартные коллаборации и неожиданные подходы — что из этого станет частью вашей стратегии?
Профессиональный конкурс маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards готов официально представить состав жюри четвертого сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов — эксперты в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств, рекламных холдингов, а также крупнейших российских брендов.
Борьба за внимание клиента неотделима от борьбы за эффективные маркетинговые платформы. Компании все чаще используют популярные каналы для продвижения продуктов, что увеличивает затраты на привлечение новых клиентов. В этом контексте спонсорство — недооцененный маркетинговый инструмент с большим потенциалом привлечения аудитории и укрепления бренда. В рамках спецпроекта «Чекаут» победители Perspectum Awards 2023 в категории Best Sponsorship Campaign рассказали, как устроено спонсорство и зачем оно брендам.
О компании
Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинга.
Учрежден Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Слоган конкурса: «От идеи к бизнес-результатам». А миссия — продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат.
Perspectum Awards развивает маркетинговую культуру и создает прогрессивное комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг — основополагающий элемент сильного бизнеса.
Команда