KTS
В феврале этого года мы вместе с Самокатом запустил первую in‑app‑геймификацию бренда — цифрового питомца Пандагочи. Игра напомнила пользователям о тамагочи из детства, а забота о виртуальной Панде стала частью повседневного взаимодействия с сервисом.
В рамках промокампании второго сезона шоу «Выживалити» запустили mini-app в Telegram. Она была синхронизирована с эфиром: во время показа шоу зрители могли проходить на своих смартфонах те же испытания, что и участники. Сотни тысяч человек участвовали в игре, выполняли задания и видели свои результаты на экране во время выпуска
Когда стандартные скидки перестали работать, «Мегамаркет» сделал ставку на геймификацию — и выиграл. Запуск настольной игры «Мегабашня» внутри маркетплейса принёс не только 2 миллиона увлечённых игроков, но и серьёзные бизнес-результаты. Рассказываем, как простая механика помогла решить сложные задачи по оживлению аудитории и стимулированию покупок.
Осенью 2022 я и другие партнеры KTS оказались в кыргызском пансионате с ближайшим продуктовым магазином в двух километрах. Нам быстро надоело тратить час на дорогу за чипсами: в статье рассказываю, как всего за пару дней мы создали местный сервис доставки.
Всем привет! Я Сергей Чернобровкин — управляющий партнёр KTS. Мы создаём цифровые продукты для бизнеса уже много лет и разработали свою no-code платформу. По нашему опыту, не всегда no-code инструменты помогут вам сэкономить деньги и время. Рассказываем, когда их использование оправдано, а когда выгоднее создать приложение с нуля.