«Чёрная пятница» — уже обычное явление для маркетологов онлайн-магазинов или маркетплейсов. Но что делать, если в распродаже года участвуют не товары повседневного пользования, а квартиры, пентхаусы и даже загородные дома? Команда диджитал-агентства I’Brand и Ассоциации REPA рассказывает, как использовать контентные инструменты продвижения и с их помощью обеспечить продажи застройщикам на 8,2 млрд рублей.
I-Brand
I-Brand — digital-агентство полного цикла c performance-подходом к продвижению. Мы занимаемся всеми видами интернет-рекламы: контекстной рекламой, медийной рекламой, видеорекламой, таргетингом и SEO.
В условиях тотального падения рынка необходима быстрая адаптация к новой реальности. О том, как в период больших перемен продолжить продавать сверхдорогой класс недвижимости, рассказывает команда digital-агентства I-Brand и проекта Mantera Seaview residence.
О компании
I’Brand — digital-агентство c performance-подходом к продвижению. Мы помогаем бизнесу
выстраивать эффективный маркетинг, повышать продажи и формировать ценность в глазах
аудитории.
Наша команда проектирует комплексные digital-стратегии, осуществляет подбор самых
высокотехнологичных инструментов продвижения, проводит тест-драйвы новых решений и
реализует масштабные рекламные кампании.
Уже 17 лет нам доверяют крупнейшие компании: ГК МИЦ, Vesper, Mantera Seaview residence, БЭЛ
Девелопмент, РКС Девелопмент, Home Credit Bank, Локо-Банк, MSI, SONY и многие другие.
Услуги
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Видеореклама
- SEO