Привычка покупателей заказывать лекарства онлайн сформировалась не естественным путем, а под влиянием социальных и политических событий. Всего за 2 года площадки завоевали доверие покупателей, оценивших удобство онлайн-заказов.
Fusion Tech
Fusion Tech — компания, которая строит маркетинговую аналитику и помогает фармацевтическим компаниям получить максимальный эффект от маркетинга за счёт data-driving подхода.
Сейчас на рынке сложилась ситуация, когда рекламный инвентарь сократился почти вдвое, а емкости оставшихся площадок не хватает на всех желающих. Стоимость аукциона на оставшихся рекламных площадках растет, а для многих новых игроков на рынке затраты на рекламу становятся слишком высокими.
Если вам достаточно минимального присутствия продукции на площадках, тогда онлайн каналы для вас — это дополнительный риск потерять своих покупателей. И коварность этого риска в том, что вы не сразу заметите изменения в расстановке сил — продажи-то могут расти, но доля при этом — уменьшаться за счёт роста активного конкурента.
О компании
Fusion Tech — компания, которая строит маркетинговую аналитику и помогает фармацевтическим компаниям получить максимальный эффект от маркетинга за счёт data-driving подхода.