ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
25.10.2023, 10:30

Что такое триггеры и как нащупать потребность в бренде?

Например: например, запах духов вполне может стать триггером для ассоциации с конкретным человеком, или, говоря о брендах, белый стаканчик скорее всего сразу смэтчится в голове с кофе с собой и так далее.

Триггер — определение сложное, но по своей сути всегда отображает некоторые стимулы, которые вызывают реакцию. В психологии это обычно про яркие эмоции, в брендинге — триггеры используются для поиска мотивации покупать или взаимодействовать.

Любому бренду важно формировать триггер, потому что:

  1. При крепком триггере создается ассоциативная связь. Бренд даже может стать обозначением продукта, как это произошло например с Джипом или Памперсами.

  2. Клиенты взаимодействуют и поддерживают бренд в течение всей жизни, что влияет на показатель, который называется LTV (или лайф тайм вэлью).

  3. Зарекомендованным брендам легче строить ценовую и коммуникационную политику за счет сложившегося доверия.

  4. Бренд укрепляет конкурентную позицию, что логично после предыдущих пунктов.

Какие бывают триггеры?

Триггеры бывают внутренние и внешние.

  • Внутренние — про эмоциональную составляющую (техника 5 почему как нельзя кстати).

  • Внешние могут быть платными (например, подписка на сервис) или бесплатными (реклама или рассылка в почте).

Есть также триггеры отношений (то есть желание поделиться информацией) и внедрений (связаны с технологиями).

Как найти триггер?

  • Узнайте, кто использует продукт.

  • Что делает аудитория перед тем, как сработает желаемый триггер?

  • Предложите 3 внутренних триггера (например, по технике 5 почему).

Легче будет ориентироваться по схеме:«Каждый раз, когда человек (внутренний триггер), он (1-е действие, обусловленное привычкой)».

Кейс-пример на инстаграме. Как описать его триггеры?

Внешние: бесплатные — app store рейтинг и реклама, платные — фильтры и ретушь через сторонние приложения, потому что будет потребность выложить итог в соцсеть. Отношения: блогеры и новые знакомства. Внедрение: сторис и риллс.

Внутренний триггер: Каждый раз, когда я захожу в инстаграм, я хочу узнать как дела у моего друга/знакомого/блогера и так далее.

Вам понравится

Soda
19 часов назад
Восход
27.11.2023
Sape
24.11.2023