
Что такое триггеры и как нащупать потребность в бренде?
Триггер — определение сложное, но по своей сути всегда отображает некоторые стимулы, которые вызывают реакцию. В психологии это обычно про яркие эмоции, в брендинге — триггеры используются для поиска мотивации покупать или взаимодействовать.
Любому бренду важно формировать триггер, потому что:
-
При крепком триггере создается ассоциативная связь. Бренд даже может стать обозначением продукта, как это произошло например с Джипом или Памперсами.
-
Клиенты взаимодействуют и поддерживают бренд в течение всей жизни, что влияет на показатель, который называется LTV (или лайф тайм вэлью).
-
Зарекомендованным брендам легче строить ценовую и коммуникационную политику за счет сложившегося доверия.
-
Бренд укрепляет конкурентную позицию, что логично после предыдущих пунктов.
Какие бывают триггеры?
Триггеры бывают внутренние и внешние.
-
Внутренние — про эмоциональную составляющую (техника 5 почему как нельзя кстати).
-
Внешние могут быть платными (например, подписка на сервис) или бесплатными (реклама или рассылка в почте).
Есть также триггеры отношений (то есть желание поделиться информацией) и внедрений (связаны с технологиями).
Как найти триггер?
-
Узнайте, кто использует продукт.
-
Что делает аудитория перед тем, как сработает желаемый триггер?
-
Предложите 3 внутренних триггера (например, по технике 5 почему).
Легче будет ориентироваться по схеме:«Каждый раз, когда человек (внутренний триггер), он (1-е действие, обусловленное привычкой)».
Кейс-пример на инстаграме. Как описать его триггеры?
Внешние: бесплатные — app store рейтинг и реклама, платные — фильтры и ретушь через сторонние приложения, потому что будет потребность выложить итог в соцсеть. Отношения: блогеры и новые знакомства. Внедрение: сторис и риллс.
Внутренний триггер: Каждый раз, когда я захожу в инстаграм, я хочу узнать как дела у моего друга/знакомого/блогера и так далее.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится



