ADPASS рекомендует материал к прочтению
SellerDen
05.10.2023, 11:30

Что будут покупать на Wildberries в канун 2024 года?

Около 2 миллионов товаров продано в категории «Все для праздника» на Wildberries в августе этого года. Чаще всего в последний месяц лета на Wildberries приобретали воздушные шары, подарочную упаковку, аксессуары для украшения стола. Продавцы в праздничной категории за месяц получили выручку в размере свыше 740 миллионов рублей. И это за 4 месяца до Нового года. Что же будет дальше и какие еще товары, кроме новогодних, активно приобретают на Wildberries в преддверии январских праздников?

Более 7 тысяч товаров выдает поисковая система Wildberries по запросу «Ёлка». Зелёных красавиц на маркетплейсе продают в категории «Украшения и декорации». По данным cервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, в августе в этой категории на Wildberries реализовано более 230 тысяч товаров на общую сумму свыше 120 млн рублей. При этом, товарами-лидерами по количеству продаж в категории «Украшения и декорации» на Wildberries на стыке сезонов «лето-осень» стали «дождик» для украшения и светодиодная гирлянда. Ёлка пока не хит продаж, но это лишь вопрос времени.

По данным SellerFox

По данным SellerFox

Чтобы спрогнозировать спрос, заглянем в прошлое и проанализируем, что активно приобретали на Wildberries в категории «Все для праздника» в последние месяцы 2022 года.

Бессменными лидерами по количеству продаж в октябре, ноябре, декабре прошлого сезона оставались подарочная упаковка, а также товары для украшения и декорации. Различных новогодних гирлянд,ёлочных игрушек и другого праздничного декора приобрели на Wildberries только в декабре 2022 года более 180 тысяч раз. За месяц до боя курантов селлеры получили выручку свыше 123 млн рублей в категории «Украшения и декорации».

По данным SellerFox

По данным SellerFox

По данным SellerFox

В декабре 2022 года на Wildberries селлеры продали более 45 тысяч различной подарочной упаковки. Реализовано около 6 тысяч открыток на общую сумму свыше 1,5 млн рублей. В топ-10 прошлого предновогоднего периода на Wildberries в категории «Все для праздника» вошли также карнавальные товары. В декабре 2022 года на Wildberries их приобрели более 19 тысяч штук на общую сумму свыше 13 млн рублей.

По данным SellerFox

По данным SellerFox

Наиболее успешный селлер в категории «Карнавальные товары» в последний месяц 2022 года получил выручку более 500 тысяч рублей, продавая на Wildberries новогоднюю шапку.

Никаких чудес, только бизнес. Аналитики SellerFox копнули еще глубже. На основе ретроспективных данных, с учетом сезонных трендов, сформировали прогноз на четвертый квартал 2023 года, разработав «Топ товаров для продажи на Wildberries». Был проведен масштабный мониторинг рынка, отобраны товары, пик продаж которых придется как раз к предстоящему Новому году. И в этом списке бестселлеров, конечно, не только ёлки.

Фрагмент таблицы «Топ товаров для продажи на Wildberries»

«Топ товаров для продажи на Wildberries» — это весомая таблица, где собрано более 5,5 тысячи ниш. На основе объемов продаж и выручки было отобрано 2,5 тысячи перспективных товаров для высоких продаж на Wildberries. Оценивалась ниша по нескольким параметрам. В их числе:

  1. «Динамика выручки» позволяет увидеть, как развивается ниша по времени ближе к Новому году.

  2. «Ближайшая конкуренция» помогает ответить на вопрос: насколько изменился рынок за год и насколько товарная полка соответствует количеству товаров к прошлому году. Чем выше показатель «Ближайшая конкуренция», тем больше изменилась ниша по товарному присутствию.

  3. «Монопольность ниши» отражает монополизацию топ-1 карточки к топ-100 лидерам.

  4. «Стабильный прирост», когда показатели в декабре выше ноябрьских.

  5. Средняя цена продажи больше или равна 1000 рублей.

Кроме того, с помощью инструмента «Анализ ниши» в SellerFox, селлер может увидеть динамику продаж в категории за прошлый год + на 1 год вперед. Точность прогноза снижается от первого к двенадцатому месяцу. Впрочем, благодаря этой функции можно проследить общий тренд: будет ли расти/падать категория в предстоящий год и на сколько.

Как показывает опыт, продавая на маркетплейсах правильные сезонные товары, за последние 3 месяца (октябрь–декабрь) можно достичь максимальной в 2023 году чистой прибыли.

Вам понравится

Мегамаркет
Позавчера
Редакция ADPASS
22.07.2024
Один кликаут на двоих: в чем преимущества нового рекламного формата Wildberries и Russ

Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объявили о запуске медийной рекламы click-out в рамках продолжающейся интеграции экосистем компаний. Это востребованный рекламный формат на маркетплейсах, позволяющий рекламодателям уводить аудиторию площадки на свои ресурсы. Партнеры рассчитывают привлечь на маркетплейс не продающих там товары рекламодателей из клиентской базы Russ, а также получить новых клиентов за счет повышения конкурентоспособности совместной рекламной платформы. Конкурировать придется с Ozon, «Яндекс Маркетом» и  «Мегамаркетом», внедрившими формат раньше. По оценке Easy Commerce (технологический партнер «Оккам»), в 2024 году рекламодатели потратят на click-out-рекламу 4-5 млрд рублей — втрое больше, чем в прошлом году.

РПК Эффект
08.07.2024
Как освоить
карьеру будущего?