Weborama и SIMB-AD запускают эксклюзивное решение для прозрачной рекламы в ePharma
Партнёрство Weborama и SIMB-AD открывает брендам доступ к рекламным возможностям на сайтах крупнейших аптечных сетей и в их мобильных приложениях — с прозрачной аналитикой и контролем качества размещений в едином окне.
Weborama — единственный верификатор, который на текущий момент поддерживается системой SIMB-AD.
Метрики
Совместное решение обеспечивает рекламодателям достоверные данные по ключевым показателям:
-
Basic metrics: показы, охват, частота
-
Audience overlapping: пересечение показов по площадкам
-
Соц-дем отчет: распределение по полу и возрасту
-
Fraud check: замер качества трафика и уровня фрода в разбивке на IVT, GIVT, SIVT
Вся аналитика доступна брендам-рекламодателям в Weborama Campaign Manager — едином окне для принятия решений и оптимизации кампаний в ePharma.
Интеграция с SIMB-AD позволяет брендам верифицировать данные по ключевым метрикам — от охвата и частоты до качества трафика. Для маркетологов это означает простое и прозрачное управление кампаниями, где каждое решение основано на проверенных данных.
Наталья ЛифатоваCTO Weborama
ePharma — один из самых динамичных сегментов retail media, и доверие к точному таргетингу рекламных кампаний здесь критически важно. Совместно с Weborama мы предлагаем рекламодателям инструмент, который обеспечивает прозрачность показов и контроль качества инвентаря в этом сегменте.
Дмитрий БельченкоКоммерческий директор SIMB-AD
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как программирование на советской клавиатуре весом в 5 кг стало основой будущего CRM-конструктора с ИИ? Основатель компании «Клиентская база» Марат Гарифуллин рассказал, как вырастил без рубля инвестиций успешную IT-компанию из комнаты с парой столов. Он поделился своим способом не утонуть в море конкуренции и быть впереди рынка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана