Специалисты смогут проверить уровень своей грамотности в рамках «Большого диктанта для коммуникаторов»
«Большой диктант для коммуникаторов» — это возможность проверить не только свои персональные знания в области русского языка, но и принять участие в диагностике всей коммуникационной и маркетинговой сферы.
Диктант будет проходить с 27 по 29 марта. Текст, озвученный голосом диктора, размещен на сайте, его можно послушать и написать диктант в любое время в течение этих трех дней. Свои результаты человек получает моментально, как только нажимает кнопку «Проверить»: система показывает пользователю его ошибки и выставляет оценку.
Результаты написания диктанта в обезличенном виде будут проанализированы и представлены в публичном пространстве. В 2023 году «Большой диктант для коммуникаторов» проводится первый раз. Планируется, что событие станет ежегодным и позволит отслеживать грамотность маркетинговой и коммуникационной сферы в динамике.
В качестве текста диктанта используется отрывок из книги Николая Носова «Незнайка на Луне». О чем именно этот отрывок и с чем связан такой выбор, организаторы не раскрывают — традиционно в таком формате текст до последнего момента остается засекреченным для пользователей.
Для кого этот диктант:
-
для пиарщиков;
-
маркетологов;
-
рекламщиков;
-
SMM-специалистов;
-
внутрикомов;
-
копирайтеров и др.
Мы давно хотели сделать что-то полезное и объединяющее для рынка. Идея этого проекта возникла у нас еще три года назад, мы многое подготовили для его запуска, но случился COVID-19, и нам пришлось отложить эту затею до лучших времен. Мы снова вернулись к ней в начале прошлого года, но произошли февральские события. В этом году мы решили, что реализуем нашу идею при любых условиях: слишком много разобщающих факторов, поэтому проект, который хотя бы ненадолго объединяет какую-то группу людей, кажется сегодня необходимым.
Кристина ПетроваОснователь коммуникационного агентства PR Perfect
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.