ADPASS рекомендует материал к прочтению
PR Perfect
29.03.2023, 10:25

Специалисты смогут проверить уровень своей грамотности в рамках «Большого диктанта для коммуникаторов»

Агентство PR Perfect запустило проект «Большой диктант для коммуникаторов», в рамках которого специалисты маркетинговой и коммуникационной сферы смогут проверить свои знания в области русского языка.

«Большой диктант для коммуникаторов» — это возможность проверить не только свои персональные знания в области русского языка, но и принять участие в диагностике всей коммуникационной и маркетинговой сферы.

Диктант будет проходить с 27 по 29 марта. Текст, озвученный голосом диктора, размещен на сайте, его можно послушать и написать диктант в любое время в течение этих трех дней. Свои результаты человек получает моментально, как только нажимает кнопку «Проверить»: система показывает пользователю его ошибки и выставляет оценку.

Результаты написания диктанта в обезличенном виде будут проанализированы и представлены в публичном пространстве. В 2023 году «Большой диктант для коммуникаторов» проводится первый раз. Планируется, что событие станет ежегодным и позволит отслеживать грамотность маркетинговой и коммуникационной сферы в динамике.

В качестве текста диктанта используется отрывок из книги Николая Носова «Незнайка на Луне». О чем именно этот отрывок и с чем связан такой выбор, организаторы не раскрывают — традиционно в таком формате текст до последнего момента остается засекреченным для пользователей.

Для кого этот диктант:

  • для пиарщиков;

  • маркетологов;

  • рекламщиков;

  • SMM-специалистов;

  • внутрикомов;

  • копирайтеров и др.

Мы давно хотели сделать что-то полезное и объединяющее для рынка. Идея этого проекта возникла у нас еще три года назад, мы многое подготовили для его запуска, но случился COVID-19, и нам пришлось отложить эту затею до лучших времен. Мы снова вернулись к ней в начале прошлого года, но произошли февральские события. В этом году мы решили, что реализуем нашу идею при любых условиях: слишком много разобщающих факторов, поэтому проект, который хотя бы ненадолго объединяет какую-то группу людей, кажется сегодня необходимым.

Кристина Петрова
Основатель коммуникационного агентства PR Perfect

Вам понравится

Yappy
12.04.2024
Admetrix
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?